Маркетинговое Агентство Step by Step активно развивает свою деятельность на нескольких перспективных рынках (ссылка на раздел Наша специализация). В целях расширения области исследований этих сегментов рынков, мы проводим синдикативные исследования - "омнимбусы". Синдикативные исследования в отличие от инициативных, более общих исследований, нацеленных на широкий круг заказчиков, нацелены на изучение более узких, специфичных для определенной отрасли вопросов.
Синдикативные исследования проводятся в интересах не одной, а нескольких компаний, каждая из которых может включить ограниченное количество своих вопросов (в случае личных опросов - в пределах 10). В ходе конфигурации исследования, компании имеют возможность влиять на выбираемую методику. Цена подобного исследования для каждой участвующей в нем компании будет ниже, чем стоимость исследования под заказ и будет зависеть от количества включенных вопросов, характеризующих именно те факторы, изучение которых важно и необходимо для каждого заказчика.
Приглашаем Вас принять участие в синдикативных исследованиях и убедиться в их эффективности!
- Конфигурация опроса по HoReCa
Конфигурация опроса по рынку кондитерских изделий Конфигурация опроса по рынку отдыха и развлечений