Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется в области корпоративного маркетинга и с удовольствием предлагает Вам комплекс мероприятий по разработке маркетинговой стратегии Вашего предприятия.
В портфеле нашего Агентства есть уже много предложений по созданию маркетинговых стратегий со специализацией на брендировании, на построении дилерской политики, на развитии сбытовой структуры. Это же предложение в первую очередь нацелено на разработку общей маркетинговой стратегии с определением основных маркетинговых целей и философии компании, а также комплекса рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на достижение поставленных целей по разным направлениям: оптовые продажи, розничные продажи, ассортиментная и ценовая политика, рекламная стратегия и т.п. Если Вы только начали постановку маркетинга у себя в компании, то Вам обязательно понадобится план действий с расстановкой приоритетов и последовательностью и стоимостью их реализации, учитывающий ресурсы и возможности Вашей компании. Именно это мы и хотим Вам предложить!
Основные этапы работ
Этап 1. Маркетинговый аудит
В ходе этапа мы:
- проведем беседы со всеми ключевыми менеджерами Вашей Компании,
- соберем и систематизируем все накопленную о Рынке в Вашей Компании информацию,
- проведем анализ продаж Вашей Компании с использованием имеющейся системы отчетности Компании,
- исследуем и оценим ресурсы Вашей компании (как в закупке, так и в сбыте), необходимые для продвижения Продукции на Рынке.
- проведем бизнес-сессию с элементами "мозгового штурма".
Результатом этапа разработки рекомендаций будет:
- Краткое описание существующего положения маркетинга, рекламы и продаж в Компании, экспертная оценка их эффективности
- Информация о Рынке (прежде всего о потребителях)
- Определение степени соответствия ассортимента Продукции, ее качества и ценовой политики Компании требованиям Рынка и целевой группы потребителей
Этап 2. Кабинетное исследование
В ходе Кабинетного исследования проводятся поисковые работы в открытых источниках, включая профессиональные издания, открытые отчеты исследовательских и консалтинговых компаний, государственная статистика, Web-сайты и другие источники.
Результатом этапа разработки рекомендаций будет Аналитическая справка, включающая в себя следующие основные разделы (более подробное содержание можем предоставить дополнительно):
- Общие характеристики Рынка: объем и емкость Рынка, структура рынка, основные игроки рынка, ценообразование на рынке, государственное регулирование рынка
- Описание рынков сбыта: сегментирование потребителей, определение основных потребностей в Продукции, описание основных сегментов потребителей, выделение крупнейших потребителей
- Конкурентный анализ: товаропроводящая цепочка на Рынке, оптовое звено, основные производители, импортеры
- Описание тенденций российского рынка Продукции, прогнозы и модели поведения потребителей и участников рынка
Этап 3. Качественное исследование
На этапе качественных исследований проводится 10 глубинных интервью с представителями основных сегментов Ваших клиентов.
Качественное исследование предполагается провести, чтобы получить информацию о Вашей Компании и о Рынке: данные об объемах и емкости рынка, об оптовом сегменте, о конкурентах, работающих в исследуемом регионе, о розничном сегменте и о потребительских предпочтениях, покупательском поведении, мотивации при выборе того или иного вида Продукции, а также, чтобы понять потребности потребителей в Продукции и в других типах продукции.
Результаты работ предоставляются в виде конспекта интервью и выводов и рекомендаций, которые войдут в Аналитическую справку, разработанную на этапе Кабинетных исследований.
Этап 4. Разработка рекомендаций
В ходе этапа предусмотрены работы по анализу всей информации, полученной на предыдущих этапах, а также организована бизнес-сессия, на которой будет проведена совместная работа по оптимизации и согласованию, разработанной Маркетинговой программы. Результатом этапа разработки рекомендаций будет:
- Изложение выводов и рекомендаций относительно маркетинговых целей при продвижении компании
- Формирование основных маркетинговых целей компании:
- Стратегические цели Компании на Рынке
- Миссия Компании на Рынке
- Продвижение услуг и продукции Компании на Рынке
- Позиционирование Компании на Рынке
- Работа с клиентами Компании в Компании
- Рекламная и маркетинговая стратегия для Компании
- Финансовые цели Компании на Рынке
- Изложение основных выводов и рекомендаций, в т.ч.:
- уточнение "лица" потребителей Продукции Компании
- уточнение и формализация потребностей основных сегментов клиентов Компании
- разработка способов удовлетворения потребностей основных сегментов клиентов Компании
- разработка, коррекция Уникальных Достоинств Компании или ее Продукции
- разработка оптимального ассортимента Компании, а также рекомендаций по новым видам Продукции
- определение возможностей Компании по разработке и развитию каждого из каналов продвижения Продукции, включая использование дистрибуторских сетей
- разработка стратегии конкурентной борьбы для всех сегментов конкурентов
- разработка ценовой стратегии
- основная идея и содержание рекламных и информационных материалов
- SWOT - анализ.
- Формирование основных маркетинговых целей компании:
- Обоснование планируемых маркетинговых и рекламных мероприятий компании (на ближайшее время и на перспективу)
- Формулирование задач в рамках построенной маркетинговой концепции продвижения Компании
- Создание перечня маркетинговых действий с этапами, сроками, ресурсами, необходимыми для реализации
- Формирование рекомендаций, относительно необходимости создания отдела маркетинга компании и, в случае необходимости, рекомендаций по методике его создания
- Медиа-план маркетинговой деятельности Компании
- перечень необходимых рекламных и маркетинговых действий, этапами, сроками и ресурсами, необходимыми на их проведение.
- рекомендации по выбору и использованию рекламных площадок, которые могут быть использованы для рекламы Продукции.
- основная идея и содержание рекламных и информационных материалов
Для обсуждения этого предложения мы предлагаем провести дополнительные переговоры в удобной для Вас форме (например, в ходе личной встречи у Вас или у нас в офисе).