Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Магазины > Типовой бизнес- план открытия магазина компьютерной техники
Типовой бизнес- план открытия магазина компьютерной техники
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
18.03.2008 |
Количество страниц: |
114 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Предмет исследования: розница на рынке компьютерной техники и аксессуаров
Цель исследования: Создание магазина, специализирующегося на продаже компьютерной техники и комплектующих, сочетающего в себе преимущества обычной точки розничной торговли и возможности Интернет-магазина.
Методы сбора информации: кабинетное исследование
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Бизнес-план был обновлен в марте 2008 года. В ходе обновления в финансовую модель бизнес-плана были внесены изменения. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из исследования:
В настоящее время рынок компьютерной техники является одним из наиболее динамично развивающихся. Темпы роста по некоторым сегмента превышают 100% в год.
К основным игрокам рынка можно отнести такие розничные сети, как Белый ветер, Polaris, Sunrise, а также розничные сети бытовой техники – Эльдорадо, Мир, Техносила, М.Видео и др. Наибольшая концентрация мелких игроков наблюдается на московских радиорынках – Савеловский, Горбушка, Митинский и др.
Наивысшие темпы роста в 2005 году продемонстрировал сегмент многофункциональных устройств (МФУ) – 270%, популярность данного относительно нового направления в компьютерной техники обусловило падение объемов продаж в сегменте принтеров и сканеров (-3% и -4% соответственно).
Цель исследования: Создание магазина, специализирующегося на продаже компьютерной техники и комплектующих, сочетающего в себе преимущества обычной точки розничной торговли и возможности Интернет-магазина.
Методы сбора информации: кабинетное исследование
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Бизнес-план был обновлен в марте 2008 года. В ходе обновления в финансовую модель бизнес-плана были внесены изменения. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из исследования:
В настоящее время рынок компьютерной техники является одним из наиболее динамично развивающихся. Темпы роста по некоторым сегмента превышают 100% в год.
К основным игрокам рынка можно отнести такие розничные сети, как Белый ветер, Polaris, Sunrise, а также розничные сети бытовой техники – Эльдорадо, Мир, Техносила, М.Видео и др. Наибольшая концентрация мелких игроков наблюдается на московских радиорынках – Савеловский, Горбушка, Митинский и др.
Наивысшие темпы роста в 2005 году продемонстрировал сегмент многофункциональных устройств (МФУ) – 270%, популярность данного относительно нового направления в компьютерной техники обусловило падение объемов продаж в сегменте принтеров и сканеров (-3% и -4% соответственно).
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:48 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.