Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Производство > Типовой бизнес план создания производства тротуарной плитки
Типовой бизнес план создания производства тротуарной плитки
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
11.11.2008 |
Количество страниц: |
84 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Предмет исследования: рынок производства тротуарной плитки
Цель исследования: Создание производства тротуарной плитки для среднего ценового сегмента методом вибролитья мощностью 3360 кв.м. в месяц.
Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг
2. Анализ рынка услуг
3. Маркетинговый план открытия
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
На рынке происходит активный перенос акцента с фасадного использования искусственного облицовочного камня на интерьерное. Рост интереса к внутренней отделке "камнем" значительно увеличивает потенциальную емкость рынка.
Цены на текущий сезон формируются к марту-апрелю, корректируются в начале мая и, в дальнейшем, в течение сезона не меняются
В настоящее время в России можно выделить следующих участников рынка тротуарной плитки:
• крупные производители, выпускающие плитку по методу вибропрессования, на долю которых приходится 90 – 95 %.
• мелкие производители, выпускающие плитку по методу вибролитья, доля 5 – 10 %.
Цель исследования: Создание производства тротуарной плитки для среднего ценового сегмента методом вибролитья мощностью 3360 кв.м. в месяц.
Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг
2. Анализ рынка услуг
3. Маркетинговый план открытия
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
На рынке происходит активный перенос акцента с фасадного использования искусственного облицовочного камня на интерьерное. Рост интереса к внутренней отделке "камнем" значительно увеличивает потенциальную емкость рынка.
Цены на текущий сезон формируются к марту-апрелю, корректируются в начале мая и, в дальнейшем, в течение сезона не меняются
В настоящее время в России можно выделить следующих участников рынка тротуарной плитки:
• крупные производители, выпускающие плитку по методу вибропрессования, на долю которых приходится 90 – 95 %.
• мелкие производители, выпускающие плитку по методу вибролитья, доля 5 – 10 %.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:42:03 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.