Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Магазины > Типовой бизнес-план открытия компании по продаже входных дверей
Типовой бизнес-план открытия компании по продаже входных дверей
Название компании-исполнителя: |
ГК Step by Step |
Дата выхода отчета: |
26.07.2011 |
Количество страниц: |
64 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
20 000 руб. |
Купить |
Цель БП: открытие компании по продаже входных дверей
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Открытие магазина по продаже и последующей установке входных дверей
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: открытие магазина по продаже входных дверей, привлечение покупателей, получение прибыли.
Долгосрочная цель: Открытие собственного производства, расширение ассортимента (например, продажа межкомнатных дверей).
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, высокий уровень консультантов-продавцов, продажа сопутствующих товаров.
Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.
Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.
Продвижение – В качестве рекламы будут использоваться вывеска на здании, где будет расположен магазин. На ближайшей оживленной магистрали будет вывешен рекламный щит. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии магазина дверей с указанием уникальных достоинств компании.
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - 6 057 536 руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды: отсутствие затрат различных ресурсов на изготовление двери; возможность ориентироваться на покупателей с высоким и низким доходом.
Риски: сезонность бизнеса (с июня по январь продажи увеличиваются); рост налогов; падение платежеспособности населения; рост инфляции.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
· Период окупаемости – … мес.
· Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … мес.
· Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) … руб.
· Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …%, IRR (месяц) – …%.
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
19.09.2011 09:31:47 |
Стоимость: |
20 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.