Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Магазины > Типовой бизнес план открытия магазина мебели в региональном центре
Типовой бизнес план открытия магазина мебели в региональном центре
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
25.11.2008 |
Количество страниц: |
85 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Цель исследования: Создание в региональном центре магазина домашней мебели.
Методы сбора информации: кабинетное исследование
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Данная версия бизнес-плана отличается от основной рядом финансовых параметров (цены, зарплаты, арендная ставка и др.) К бизнес-плану прилагается финансовая модель для расчетов. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание в региональном центре магазина недорогой мебели для дома.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочные цели проекта: закрепление на рынке домашней мебели города и региона, получение стабильной прибыли, эффективное выживание в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде.
Долгосрочные цели проекта: максимизация доходов, получаемых от магазина, создание собственного мебельного производства, формирование сети магазинов.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетные сроки проекта - 2 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Размещение магазина домашней мебели в транспортно-доступном месте, современный интерьер торгового зала, удобный формат магазина, широкий ассортимент товаров, лояльная для покупателя ценовая политика (наценка от *** до ***%).
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Объем инвестиций в проект составляет 353 000 USD.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• закрепление на рынке домашней мебели
Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• подбор недостаточно квалифицированного персонала
• форс-мажорные обстоятельства
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Принятая ставка дисконтирования – ***%
Срок окупаемости проекта:
• *** месяцев без учета дисконтирования
• *** месяцев с учетом дисконтирования
Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 24 месяца – *** USD;
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 24 месяца IRR (год) – ***%, IRR (месяц) – ***%.
Методы сбора информации: кабинетное исследование
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Данная версия бизнес-плана отличается от основной рядом финансовых параметров (цены, зарплаты, арендная ставка и др.) К бизнес-плану прилагается финансовая модель для расчетов. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание в региональном центре магазина недорогой мебели для дома.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочные цели проекта: закрепление на рынке домашней мебели города и региона, получение стабильной прибыли, эффективное выживание в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде.
Долгосрочные цели проекта: максимизация доходов, получаемых от магазина, создание собственного мебельного производства, формирование сети магазинов.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетные сроки проекта - 2 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Размещение магазина домашней мебели в транспортно-доступном месте, современный интерьер торгового зала, удобный формат магазина, широкий ассортимент товаров, лояльная для покупателя ценовая политика (наценка от *** до ***%).
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Объем инвестиций в проект составляет 353 000 USD.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• закрепление на рынке домашней мебели
Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• подбор недостаточно квалифицированного персонала
• форс-мажорные обстоятельства
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Принятая ставка дисконтирования – ***%
Срок окупаемости проекта:
• *** месяцев без учета дисконтирования
• *** месяцев с учетом дисконтирования
Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 24 месяца – *** USD;
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 24 месяца IRR (год) – ***%, IRR (месяц) – ***%.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:42:05 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.