Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Типовой бизнес план открытия магазина мебели в региональном центре

Название компании-исполнителя:

MA Step by Step

Дата выхода отчета:

25.11.2008

Количество страниц:

85

Язык отчета:

русский

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Цель исследования: Создание в региональном центре магазина домашней мебели.

Методы сбора информации: кабинетное исследование

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

Данная версия бизнес-плана отличается от основной рядом финансовых параметров (цены, зарплаты, арендная ставка и др.) К бизнес-плану прилагается финансовая модель для расчетов. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание в региональном центре магазина недорогой мебели для дома.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочные цели проекта: закрепление на рынке домашней мебели города и региона, получение стабильной прибыли, эффективное выживание в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде.

Долгосрочные цели проекта: максимизация доходов, получаемых от магазина, создание собственного мебельного производства, формирование сети магазинов.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетные сроки проекта - 2 года.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Размещение магазина домашней мебели в транспортно-доступном месте, современный интерьер торгового зала, удобный формат магазина, широкий ассортимент товаров, лояльная для покупателя ценовая политика (наценка от *** до ***%).

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Объем инвестиций в проект составляет 353 000 USD.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• закрепление на рынке домашней мебели

Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• подбор недостаточно квалифицированного персонала
• форс-мажорные обстоятельства

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Принятая ставка дисконтирования – ***%
Срок окупаемости проекта:
• *** месяцев без учета дисконтирования
• *** месяцев с учетом дисконтирования

Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 24 месяца – *** USD;
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 24 месяца IRR (год) – ***%, IRR (месяц) – ***%.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

26.08.2011 15:42:05

Стоимость:

18 000 руб.

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.11.2018

27.11.2018

19.11.2018

15.11.2018

13.11.2018

01.11.2018

Архив Новостей
home Карта сайта

111033 г.Москва
ул. Золоторожский Вал,
д. 32, стр.2
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта