Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Магазины > Типовой бизнес план открытия ювелирного магазина в региональном центре
Типовой бизнес план открытия ювелирного магазина в региональном центре
Название компании-исполнителя: |
МА Степ бай Степ |
Дата выхода отчета: |
28.04.2008 |
Количество страниц: |
63 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Предмет исследования: розница на рынке ювелирной продукции
Цель исследования: Создание в региональном центре ювелирного магазина, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.
Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание ювелирной продукции
2. Анализ рынка ювелирной продукции
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура предприятия
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из исследования:
Рост объемов торговли ювелирными изделиями составляет 12-15% в год, что является самым высоким уровнем за всю историю российского ювелирного рынка.
Наплыв более дешевых изделий из Индии, Турции и других стран может повлечь за собой серьезные изменения в схемах поставок в розничных сетях. Однако такие изменения негативно повлияют лишь на крупных игроков, так как малые предприятия и отдельные магазины легче адаптируются к новым условиям.
90% объема продаж ювелирных изделий приходится на низкий и средне-низкий ценовые сегменты. По объёму продаж эти два сегмента примерно равны между собой, а по количеству продаж пока перевешивает низкий ценовой сегмент, на который приходится около 60% всех проданных изделий.
Цель исследования: Создание в региональном центре ювелирного магазина, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.
Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание ювелирной продукции
2. Анализ рынка ювелирной продукции
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура предприятия
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из исследования:
Рост объемов торговли ювелирными изделиями составляет 12-15% в год, что является самым высоким уровнем за всю историю российского ювелирного рынка.
Наплыв более дешевых изделий из Индии, Турции и других стран может повлечь за собой серьезные изменения в схемах поставок в розничных сетях. Однако такие изменения негативно повлияют лишь на крупных игроков, так как малые предприятия и отдельные магазины легче адаптируются к новым условиям.
90% объема продаж ювелирных изделий приходится на низкий и средне-низкий ценовые сегменты. По объёму продаж эти два сегмента примерно равны между собой, а по количеству продаж пока перевешивает низкий ценовой сегмент, на который приходится около 60% всех проданных изделий.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:50 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.