Step-by-Step.Ru > Все о маркетинговом консультировании > Какой у Вас бизнес? > Плоха та докторская диссертация, которую нельзя сформулировать в трех фразах
В этом разделе мы предложим в Ваш арсенал еще один несложный тест. Представьте себе Вашу компанию, есть ли в ней сотрудники, для который написать отчет - это значит представить том исписанной бумаги. Есть ли Вас подрядчики, которые любят представить в той же форме свои результаты? Есть? Тогда разделите их ценность пополам, а стоимость их услуг умножьте в 3 раза. Именно столько ресурсов они отбирают у Вашей компании. В большинстве случаев эти специалисты просто не обучены ясно мыслить и ясно излагать. Несложный управленческий прием помощи таким людям прекрасно знают научные руководители аспирантов и докторантов, а также издатели коммерческой литературы. Если Вы готовы потратить время на обучение Ваших графоманов, попросите их в трех фразах сформулировать суть их документа. Можно пойти еще дальше: попросите их объяснить то, о чем они хотят сказать, так, чтобы это стало понятно четырехлетнему ребенку. Ваше удовольствие гарантировано, а также коммерческий результат для всей компании. И конечно, желательно не менее требовательно относиться к самому себе. |