Step-by-Step.Ru > Все о маркетинговом консультировании > Все о маркетинговом консультировании > Зачем Вам стратегический маркетинг?.
Поэтому этот раздел хотелось бы написать как воззвание к руководителям компаний. И мы будем благодарны, если наши Читатели примут его во внимание или доведут его до сведения своих руководителей. "Уважаемые господа! Не надо верить тем маркетологам, которые объяснят Вам, что стратегический маркетинг - это очень сложно - и будут готовы передать Вам Талмуд малопонятных таблиц и квадрантов. Мы просим Вас всего лишь прочитать короткий текст ниже. Коллеги! Стратегический маркетинг нужен только для того, чтобы обосновать необходимые на будущее инвестиции. Инвестиции бывают: денег, человеческих ресурсов, производственных, операционных ресурсов и т.д. Пожалуйста, требуйте с маркетологов ответа именно на этот вопрос в короткой и понятной форме управленческого резюме. Стратегический план маркетинга служит инструментом для системного описания деятельности Вашей организации и обеспечивает долгую жизнь и планомерное развитие Вашего бизнеса. В рамках стратегического маркетинг-плана должны присутствовать и быть проанализированы:
В коммерческой компании именно топ-менеджмент принимает решения о движении и выделении инвестиций. Это ответственность и сфера компетенции высшего руководства компании. Поэтому оно и должно взять на себя функцию стратегического планирования. Согласитесь, Вы ежегодно стоите перед вопросом о распределении ресурсов Вашей компании сейчас и на перспективу. А, значит, решаете и неизбежные вопросы:
Часто помощь консультанта бывает единственной возможностью для организации. Профессиональный "взгляд со стороны", совместные обсуждения критических и спорных моментов, мозговые штурмы и бизнес-сессии помогут найти правильные решения и проявиться лучшим из Ваших сотрудников. Это путь качественного улучшения планирования. Желаем успеха Вам и Вашим сотрудникам." |