Мы проводим заказные и инициативные маркетинговые исследования, в рамках которых
- Анализируем объем и динамику рынка, производства, импорта и экспорта;
- Прогнозируем изменения ключевых показателей;
- Определяем сегменты рынка и структуру потребления;
- Оцениваем доли, занимаемые производителями;
- Анализ уровень конкуренции;
- Выявляем каналы сбыта продукции или услуги;
- Формируем перечень важнейших событий, тенденций и перспектив развития рынка;
- Определяем факторы, влияющие на рост рынка;
- Ищем пустующие ниши или неудовлетворенный спрос;
- Изучаем текущие цены и сравниваем их в динамике;
- Изучаем спрос и предпочтения потребителей;
- Проводим SWOT и STEP анализы;
- Делаем выводы и даем рекомендации в соответствии с целями и задачами исследования.