Маркетинговые услуги

Мы проводим заказные и инициативные маркетинговые исследования, в рамках которых

  • Анализируем объем и динамику рынка, производства, импорта и экспорта;
  • Прогнозируем изменения ключевых показателей;
  • Определяем сегменты рынка и структуру потребления;
  • Оцениваем доли, занимаемые производителями;
  • Анализ уровень конкуренции;
  • Выявляем каналы сбыта продукции или услуги;
  • Формируем перечень важнейших событий, тенденций и перспектив развития рынка;
  • Определяем факторы, влияющие на рост рынка;
  • Ищем пустующие ниши или неудовлетворенный спрос;
  • Изучаем текущие цены и сравниваем их в динамике;
  • Изучаем спрос и предпочтения потребителей;
  • Проводим SWOT и STEP анализы;
  • Делаем выводы и даем рекомендации в соответствии с целями и задачами исследования.

Мы изучаем рынки B2C, B2B, B2G в России.

 

Многие отрасли и направления изучаются регулярно, в рамках ежегодных волн. Вы можете ознакомиться со списком имеющихся готовых исследований

 

В заказных исследованиях аналитики применяют комплексный подход с использованием разных методов исследования, наиболее точно решающих Вашу задачу.