Методы исследований:

Кабинетные исследования (Desk Research)

один из трех основных видов маркетинговых исследований, основанный на изучении, сборе и систематизации вторичной информации.

К этому типу исследований обращаются при необходимости 

  • получить общее представление о текущей рыночной ситуации; 
  • выявить актуальные тенденции и перспективы в развитии рынка; 
  • оперативно провести конкурентный анализ; 
  • структурировать изучаемый рынок;
  • изучить важнейшие каналы сбыта и пути продвижения продукции; 
  • выявить объем и емкость рынка; 
  • проанализировать ценовую политику.

Также результатом проведения кабинетного исследования является сформированное представление о пути дальнейшего детального изучения рынка, которое уже предполагает обязательное использование как качественных (фокус-групп, глубинных и экспертных интервью), так и количественных (различных видов опросов, мониторинга и т.д.) методов.

 

Итогом кабинетного исследования, как правило, является систематизированная аналитическая справка-отчет, содержащая структурно переработанную в соответствии с собственными методиками и ноу-хау Маркетингового Агентства Step by Step информацию.

Качественные исследования

В Маркетинговом Агентстве Step by Step применяются различные методы, позволяющие получить качественные данные по изучаемым рынкам и объектам. Среди них основными являются глубинные и экспертные интервью, а также фокус-группы и peer-группы.Такие методы исследования характеризуются преобладанием открытых вопросов и дают возможность подробного изучения проблемы, выявления разнообразных подходов к ней, определения взаимосвязи различных факторов, а также причин явлений, глубинных мотиваций и пр.

Качественные методы являются гибкими, поскольку модератор или интервьюер может корректировать ход процесса, уточнять отдельные моменты, концентрировать внимание на определенных аспектах. Кроме того, они позволяют фиксировать не только информацию, предоставляемую респондентами, но и их отношение к предмету исследования, поведение во время исследования, а также механизм мышления. При проведении таких исследований всегда осуществляется аудио- и/или видеозапись.

Количественные исследования (quantitative research)

нацелены на получение информации, которая представляется в числовом выражении, показывающем поведение потребителя и его реакцию на определённые маркетинговые мероприятия.

Количественные исследования применяются, когда необходимы статистические, точные данные.

Главной задачей таких исследований является получение количественных данных о состоянии рынка, реакции респондентов на какое-либо событие, объёмах производства и т.п. Также важным является то, что в ходе исследования изучается мнение достаточно большого количества людей (большая выборка), а это может служить показателем объективности и достоверности полученных данных.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы подробнее обсудить все детали
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных