Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Отдых и развлечения > Рынок отдыха в Подмосковье (выпуск 1)
Рынок отдыха в Подмосковье (выпуск 1)
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
15.02.2006 |
Количество страниц: |
131 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
35 000 |
Купить |
Москва и Московская область занимает первое место среди областей Российской Федерации по объему предоставляемых туристических услуг российским и иностранным гражданам. Поэтому Московский регион определен как основной для развития туризма.
В настоящее время подмосковный рынок туристических услуг - это динамично развивающийся рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан. Прежде всего, он привлекателен малой удаленностью от Москвы (как основного потребителя рекреационных услуг), возможностью уехать на выходные либо на несколько дней.
Целью исследования является:
- анализ состояния рынка баз отдыха в Подмосковье,
- определение тенденций развития рынка баз отдыха в Подмосковье,
- выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье.
В исследовании описаны общие характеристики рынка, емкость и объем рынка, ценообразование, инвестиционная привлекательность, указаны объединяющие организации, действующие на рынке, тенденции и прогнозы развития рынка, проведен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие игроки. На основе телефонного опроса, проведенного Маркетинговым Агентством Step by Step с помощью собственного call centre Market Phone, были исследованы потребительские предпочтения реальных и потенциальных посетителей домов отдыха, сделан рейтинг популярности баз отдыха в Подмосковье, определены частота и временные рамки посещения баз отдыха, критерии, которыми руководствуются посетители при выборе базы отдыха. Выявлены наиболее востребованные услуги, определен состав посетителей баз отдыха в Подмосковье, затраты посетителей при посещении баз отдыха. В исследовании описаны пустующие ниши на рынке баз отдыха, сформирован перечень востребованных дополнительных сервисов на базах отдыха.
География исследования:
Москва и Московская область.
Методы сбора информации:
I ЭТАП
Кабинетное исследование
II ЭТАП
Экспертные интервью. В качестве экспертов по рынку выступили:
- директор туристической фирмы Moscowia
- директор туристической компании «Мобайл Экспресс Тревел»
- управляющий базой отдыха «Саракс»
- администратор пансионата «Буран»
- администратор спортивно-оздоровительный центра «Горизонт»
- менеджер Московского международного центра
- менеджер по Подмосковью Туристической фирмы Podmoskovie.info
- менеджер по Подмосковью туристической фирмы Geo Sfera tur
III ЭТАП
Телефонный опрос жителей Москвы, направлен на выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье.
Исследование будет представлять интерес:
- Владельцев зон и баз отдыха Московского региона;
- Компаний, строящих или открывающих гостиничные комплексы, дома отдыха
- Инвесторов на рынке;
- Директора и менеджеры туристических компаний
Выдержки из текста отчета
Объем платных услуг, оказанных предприятиями санитарно-курортного комплекса, в 2004 году составил 4777,8 млн. рублей. За 2003 год он увеличился на 12%. В 2004 году по сравнению с 2003, объем платных услуг вырос на 10%.
Динамика развития крупных пансионатов и домов отдыха Московской области - самая быстрая во всей российской туристической отрасли: по количеству мест размещения рынок подмосковного отдыха растет на 10% в год, а по деньгам - на 20% и более.
В настоящее время в Подмосковье действует примерно 500 санаториев, пансионатов и домов отдыха, а также более 300 турбаз, кемпингов и мотелей, ведомственных баз отдыха. Более двух третей рынка загородных домов отдыха, типы которых варьируются от бывших советских пансионатов до иностранных отелей и клубов, занимают объекты советского образца.
80-90% всех клиентов подмосковных средств размещения составляют москвичи, и это соотношение в ближайшей перспективе существенно не изменится. В некоторых случаях это частные лица, в других – корпоративные клиенты в зависимости от направленности отеля.
Чтобы привлечь новых клиентов в Подмосковье, областные средства размещения должны:
- повысить качество обслуживания (35,1% респондентов);
- снизить цену (32,4% респондентов);
- выровнять соотношение цена/качество (17,6% респондентов);
- расширить набор предлагаемых услуг (10,2% респондентов).
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
29.01.2009 16:12:40 |
Стоимость: |
35 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.