Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > АРХИВ (2004 - 2005 гг.) > Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров.
Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров.
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
17.11.2005 |
Количество страниц: |
34 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
9 000 |
Купить |
Цели исследования:
1.Анализ ситуации представленности в г. Москве объектов торговой недвижимости, их формата и структуры, в частности –магазинов одежды и обуви;
2.Описание основных характеристик изученных объектов.
Выдержки из исследования:
Среди магазинов данного профиля преобладают несетевые; тем не менее, доля сетевых среди бутиков значительная – 44,4 %, немного меньше составляет доля сетевых среди специализированных магазинов – 35,2 %.
Среди магазинов данного профиля чаще всего встречаются магазины площадью 50-100 кв.м. – 38,5 %, также значительна доля магазинов, расположенных на площади до 50 кв.м. (19,5 %) и 100-150 кв.м. (17,1 %).
Наиболее распространенными из магазинов данного профиля являются ювелирные магазины, составляющие наибольший процент от всех магазинов одежды / обуви и аксессуаров – 18,7 %
Меньше всего наблюдалось магазинов спортивной одежды, свадебных салонов и товаров для рукоделия.
Файл полного описания отчета: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
30.01.2009 11:59:26 |
Стоимость: |
9 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.