Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Непродовольственные товары > Российский рынок торгового и складского стеллажного оборудования 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)
Российский рынок торгового и складского стеллажного оборудования 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
25.05.2016 |
Количество страниц: |
78 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
35000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке торгового и складского стеллажного оборудования.
Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: Исходя из данных открытых источников о том, что доля импорта составляет около …% рынка, а также приведенных данных об объеме импорта в 2015 году в размере …. тонн, можно сделать вывод, что объем российского рынка торговых и складских стеллажей составил около …. тонн.
При анализе рынка было выяснено, что российское производство составляет около ….% рынка. Таким образом, исходя из приведенных выше данных об объеме рынка, можно сделать вывод о том, что российское производство составляет около …. тонн.
В 2015 году емкость рынка составила более …...
Снижение объема рынка розничной торговли, частые случаи закрытия магазинов способствуют сокращению объема рынка стеллажей. Московский рынок складской и торговой недвижимости является высоко насыщенным, на нем наблюдается тенденция расширения в регионы. Поэтому стоит ожидать роста региональных сегментов рынка стеллажей |
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
07.06.2016 13:40:30 |
Стоимость: |
35000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.