Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Все исследования > Российский рынок оптики 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года.
Российский рынок оптики 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года.
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
10.12.2015 |
Количество страниц: |
105 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
35 000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке оптики.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В России в 2014 году насчитывается более 275 тысяч слепых и слабовидящих людей. Всего проблемы со зрением в России наблюдаются у каждого второго жителя (около 72 миллионов человек). Количество людей с заболеваниями глаз в стране ежегодно растет.
В России в 2014 году насчитывалось … салонов оптики, с учетом численности населения в этом году (143,7 млн. человек) – один салон приходился на …. жителей (а по мировым стандартам одно заведение должно быть рассчитано на ….. человек). По прогнозам российских аналитиков к 2019 году число оптик должно возрасти до …...
Объем рынка оптики в 2014 году составил ….. рублей. Наибольшую долю в объеме продаж оптики занял сегмент …… (…..%) – ……рублей. Доля сегмента ……. составила ……% (……рублей). Прогнозируется, что рынок будет ….. примерно на …..% в год и к 2020 году может достичь показателя в …… рублей.
В данный момент рынок оптики находится под значительным влиянием кризисных явлений в российской экономике. Рост курсов иностранной валюты, снижение расходов на оптику в структуре затрат населения отрицательно сказываются на состоянии рынка оптики.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
16.12.2015 11:04:07 |
Стоимость: |
35 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.