Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > АРХИВ (2004 - 2005 гг.) > Москва Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: Весна
Москва Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: Весна
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
11.11.2005 |
Количество страниц: |
12 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
3 000 |
Купить |
Предмет исследования: московский рынок торговых центров.
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается – «Мониторинг посещаемости торговых центров Садового кольца: Весна».
В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Сетевым операторам
• Операторам фудкоров
В ходе исследования проведенного в сентябре 2005 года был проведен мониторинг наполняемости крупнейших торговых центров в районе Садового кольца по специально разработанной методике.
В рамках проведенного исследования Вы сможете приобрести отчет по мониторингу торговых центров + отчет по сплошному мониторингу торговой недвижимости. Вы можете приобрести информацию по расчету наполняемости всех торговых центров внутри Садового кольца – 21 000 рублей (Вкл. НДС).
Цель исследования:
Количественная оценка наполняемости ТЦ «Весна».
Методология исследования:
Расчет наполняемости торговых центров проводился преимущественно у центральных входов в торговые центры (возле 1 или 2-х в зависимости от количество входов и величины торгового центра) и в вечерние часы, так как проходимость в эти часы наиболее полно характеризует социально-демографический состав посетителей торговых центров.
Расчет наполняемости проводился с помощью интервьюеров, которые должны были в определенном месте и в определенное время заполнять бланк мониторинга наполняемости.
Для того чтобы обеспечить надлежащий контроль за ходом проведения подсчета посетителей, был обеспечен контроль интервьюеров, а также страховка от возможных сбоев в мониторинге. Для этого работу интервьюеров курировал супервайзер во время, о котором интервьюеры не были оповещены.
Выдержки из исследования:
Наиболее популярным днем посещения торгового центра является суббота. В этот день ТЦ «Весна» посетили 47,3 % из всех прошедших в торговый центр за три дня. В остальные два дня было приблизительно одинаковое количество посетителей: во вторник (26,9%) чуть больше, чем в пятницу (25,7%).
Основными посетителями ТЦ «Весна» являются во вторник и субботу являются люди 25-45 лет (58,35% и 64,13% соответственно), а в пятницу в основном молодежь - 15-25 лет (42,74%).
Файл полного описания отчета: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
30.01.2009 11:53:33 |
Стоимость: |
3 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.