Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Отдых и развлечения > Московский рынок кофеен
Московский рынок кофеен
Название компании-исполнителя: |
ГК Step by Step |
Дата выхода отчета: |
25.10.2011 |
Количество страниц: |
67 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кофеен в Москве.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Первая в России кофейня в современном понимании была открыта в Санкт-Петербурге в 1994 году. Что касается Москвы, то первоначально кофейни открывались исключительно ради того, что бы посетители кофейных магазинов смогли попробовать продукцию. Первая московская кофейня открылась в 1996 году.
Следует отметить, что в последнее время, популярность кофеен растет, а пить хороший кофе становится трендом.
Рынок кофеен достаточно плохо изучен. Культура потребления кофе в России возникла сравнительно недавно, но данный формат предприятия общественного питания является одним из самых перспективных и динамично развивающихся. Об этом говорит повышенный интерес зарубежных компаний к данному рынку, кроме того, во время кризиса московский рынок кофеен снизился только на 1%, а уже в 2010 году рынок показал достаточно высокие темпы роста. Стоит отметить, что не смотря на то, что большую долю на рынке кофеен занимают российские компании, доля зарубежных сетей ежегодно увеличивается.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
08.11.2011 16:46:30 |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.