Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Отдых и развлечения > Отчет по результатам количественного исследования потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов Российской Федерации
Отчет по результатам количественного исследования потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов Российской Федерации
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
17.11.2010 |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
29 000 |
Купить |
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России.
Методы сбора информации
Количественные исследования – личный опрос в парках.
Описание исследования
В исследовании содержится информация следующего характера:
· Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений;
· Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом;
· Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей;
· Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке;
· Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках;
· Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним;
· Описан социально-демографический портрет потребителя:
o Пол;
o Образование;
o Статус респондента;
o Состав семьи респондента;
o Материальное положение респондента;
География исследования
· Барнаул (парк Солнечный ветер)
· Екатеринбург (парк 7 Королевство)
· Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща)
· Липецк (парки: Быханов Сад, Верхний парк, Нижний парк, Парк Победы)
· Мытищи (АВ-Парк)
· Саратов (парк Лукоморье)
· Томск (парк ГорСад)
· Тула (парк ЦПКиО им.П.П.Белоусова)
· Якутск (Туймаада Парк)
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
18.11.2010 12:53:43 |
Стоимость: |
29 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.