Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Российский рынок снеков в период кризиса. Прогнозы развития

Название компании-исполнителя:

МА Step by Step

Дата выхода отчета:

17.05.2010

Количество страниц:

130

Язык отчета:

русский

Стоимость:

27 000

Купить

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке снеков в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Термин «снеки» появился на российском продовольственном рынке сравнительно недавно и происходит от английского слова snack – «легкая закуска», продукт для быстрого утоления голода. Понятие «снеки» включает в себя разнообразные чипсы, хрустящие хлопья, ржаные сухарики, орешки, сухофрукты, мюсли, сушеные морепродукты и пр.
Объем мирового рынка снеков по оценке МА Step by Step в 2009 году составил порядка $...млрд.
По оценке специалистов МА Step by Step объем рынка в денежном выражении в 2009 году с учетом кризисных явлений в экономике страны составил $... млрд. долл.
По прогнозу аналитиков МА Step by Step объем рынка в 2010 году составит порядка $... млрд. долл.
Практически все эксперты считают практику дифференцирования марок по цене оправданной законами рынка, высокой конкуренцией. Каждая марка ориентирована на определенный сегмент покупателей, а цена, прежде всего, зависит от качества сырья, используемых при фасовке, «раскрученности» торговой марки и маркетинговой политики компании-производителя.
Чем выше рекламный бюджет и известность марки, тем выше должна быть цена на такой продукт по сравнению с продукцией, аналогичной по качеству, но менее известной.
Расходы среднего потребителя на упакованную снековую продукцию в России существенно ниже по сравнению с другими восточноевропейскими странами, темпы роста потребления этой продукции выражаются двузначными цифрами во всех подсегментах рынка. Подушевой расход на сладкие и питательные снеки в 2008 году достигнул … рублей в год.
Не смотря на кризис, производители снековой продукции продолжают расширять ассортимент своей продукции: и за счет новых вкусов и за счет ассортиментной линейки.
Очевидно, что спрос во время кризиса на снековую продукцию не упал, но произошла переориентация на более дешевые марки. Это позволило российским производителем еще раз укрепится в конкурентной нише и выйти на рынок за счет более дешевой цены.
Последние исследования показали, что финансовый кризис не оказал существенного влияния на рынок снеков. В частности, при выборе чипсов цена остается важным, но не доминирующим фактором. Для потребителей по-прежнему более важен вкус снеков. Однако в период экономического спада все-таки наблюдается спрос на более дешевые альтернативы.
По оценке МА Step by Step, в период со второго полугодия 2009-го по 2012 год российский рынок сладких и соленых снеков будет стабильно увеличиваться на …% в год, и к 2012 году его емкость достигнет $... млрд.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

18.05.2010 16:57:12

Стоимость:

27 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение