Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Российский рынок кровельных материалов в период кризиса

Название компании-исполнителя:

МА Step by Step

Дата выхода отчета:

09.02.2010

Количество страниц:

82

Язык отчета:

русский

Стоимость:

25 000

Купить

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кровельных материалов в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Кровля любых зданий – как жилых, так и промышленного назначения – должна выполнять несколько основных функций: защищать здание от воздействия внешней (солнечное излучение, осадки, шум и выбросы вредных веществ) и внутренней среды (водяной пар, звук, тепло и возможный пожар).
До настоящего времени российский рынок кровельных материалов находился в стадии своего активного развития и характеризовался частым появлением новых товаров, отличающихся как по составу сырья и технологии производства, так и по техническим характеристикам и сферам применения. Однако кризисные явления 2009 г. затронули, в той или иной степени, все сектора строительного рынка. Этот кризисный год - 2009-й стал для многих производителей и поставщиков кровельных материалов большим испытанием.
Объём рынка мягких кровельных рулонных материалов ежегодно увеличивается, причем, в основном, за счет внутреннего производства в стране.
Согласно отзывам специалистов, по рыночным объемам металлочерепица в настоящее время вышла на первое место среди всех кровельных материалов для скатной кровли.
Общая производственная мощность российского выпуска шифера в настоящее время составляет около 3 млрд. усл. плиток. Однако производится в два раза меньше.
До недавнего времени российский рынок еврошифера существовал исключительно за счет импорта, в основном со стороны французской компании Onduline Group.
Соотношение продукции отечественных и зарубежных производителей в основных сегментах рынка кровельных материалов различно. В сегменте материалов для плоских кровель зарубежные игроки рынка на сегодняшний день в значительной мере вытеснены отечественными производителями. По мнению экспертов, в этом есть и негативная сторона: отсутствие сильной конкуренции с более качественными материалами иностранного производства и, следовательно, эффективных стимулов к совершенствованию для отечественных производителей.
На сегодняшний день одним из наиболее значимых средств продвижения продукции на строительном рынке (и, в частности, на рынке кровельных материалов) являются специализированные выставки, привлекающие внимание ведущих производителей, а также потребителей сегмента B2B: строительных и торговых фирм. Зачастую именно участие компании в известной выставке способствует установлению партнерских отношений с другими участниками рынка, необходимых для дальнейшего развития бизнеса.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

11.02.2010 14:55:17

Стоимость:

25 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение