Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Российский рынок шоколадных изделий в период кризиса
Российский рынок шоколадных изделий в период кризиса
Название компании-исполнителя: |
МА Step by Step |
Дата выхода отчета: |
08.12.2009 |
Количество страниц: |
105 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
21 500 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке шоколада в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Кондитерская отрасль включает более 14 отдельных производств и является одной из ведущих отраслей агропромышленного комплекса. Это одна из отраслей, которая в наименьшей степени подвержена влиянию кризиса.
На рынке шоколадных изделий можно выделить следующие виды продукции:
• Батончики
• Развесные шоколадные конфеты
• Шоколадные конфеты в коробках
• Шоколадные плитки
• Шоколад в виде фигур
• Изделия, покрытые шоколадом (драже, зефир и др)
В 2009 году на рынке шоколада произошло существенное увеличение доли недорогих продуктов. Доля среднего ценового сегмента не изменилась. Товары класса «премиум» в 2009 году демонстрируют отрицательную динамику как в продаже, так и в производстве. По прогнозам аналитиков эта тенденция сохранится и в 2010 году.
По данным Госкомстата объем производства рынка кондитерских изделий в 2008 году составил 12 млрд. долларов.
За январь – сентябрь 2009 года в России было произведено 2 млрд. тоннн кондитерских изделий.
Рынок кондитерских изделий характеризуется высоким уровнем конкуренции. В различных сегментах кондитерского рынка конкуренция проявляется по-разному: если в категориях шоколадных конфет основная борьба разворачивается в плоскости «цена-качество», то в сегментах батончиков, шоколадных плиток, шоколада в коробках жестко конкурируют между собой бренды - как международных компаний, так и российских производителей.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Кондитерская отрасль включает более 14 отдельных производств и является одной из ведущих отраслей агропромышленного комплекса. Это одна из отраслей, которая в наименьшей степени подвержена влиянию кризиса.
На рынке шоколадных изделий можно выделить следующие виды продукции:
• Батончики
• Развесные шоколадные конфеты
• Шоколадные конфеты в коробках
• Шоколадные плитки
• Шоколад в виде фигур
• Изделия, покрытые шоколадом (драже, зефир и др)
В 2009 году на рынке шоколада произошло существенное увеличение доли недорогих продуктов. Доля среднего ценового сегмента не изменилась. Товары класса «премиум» в 2009 году демонстрируют отрицательную динамику как в продаже, так и в производстве. По прогнозам аналитиков эта тенденция сохранится и в 2010 году.
По данным Госкомстата объем производства рынка кондитерских изделий в 2008 году составил 12 млрд. долларов.
За январь – сентябрь 2009 года в России было произведено 2 млрд. тоннн кондитерских изделий.
Рынок кондитерских изделий характеризуется высоким уровнем конкуренции. В различных сегментах кондитерского рынка конкуренция проявляется по-разному: если в категориях шоколадных конфет основная борьба разворачивается в плоскости «цена-качество», то в сегментах батончиков, шоколадных плиток, шоколада в коробках жестко конкурируют между собой бренды - как международных компаний, так и российских производителей.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
13.01.2010 12:06:47 |
Стоимость: |
21 500 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.