Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Российский рынок макаронных изделий – влияние кризиса и перспективы развития

Название компании-исполнителя:

МА Step by Step

Дата выхода отчета:

26.11.2009

Количество страниц:

95

Язык отчета:

русский

Стоимость:

21 500

Купить

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке макаронных изделий в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
По оценке компании МА Step by Step объем рынка макаронных изделий в 2008 году составил порядка … тыс. тонн.

По прогнозам на 2009 год, исходя из положительной динамики роста рынка, рынок макаронных изделий в натуральном выражении может достигнуть … тыс. тонн.

На сегодняшний день отечественный рынок макаронных изделий, по мнению специалистов, находится в стадии подъема. Так, в первом квартале 2009 г., производство макаронных изделий увеличилось по отношению к первому кварталу 2008 г. на …%. Это лучший результат прироста за последние 10 лет.

По данным Росстата за 2008 год цены на макаронные изделия выросли на …%.

В настоящее время в России насчитывается около 30 средних и крупных узкоспециализированных производителей макаронных изделий с объемом выпуска более 5 тыс. тонн в год. Кроме того, существует несколько сотен предприятий, которые выпускают макаронные изделия, наряду с другим ассортиментным рядом продуктов питания. Их общая доля в производстве составляет менее …%.

Сильнейшим игроком на Российском рынке является компания «Макфа», По разным оценкам, предприятие занимает …% общероссийского рынка макарон и около …% рынка макарон из твердых сортов пшеницы. Лидирующего положения на рынке компания добилась благодаря «взвешенной» маркетинговой политике, продуманной стратегии и грамотному управлению.

Сегодня основная группа потребителей макаронных изделий – это группа людей с невысоким доходом, которые используют пасту в качестве гарнира, что отражается в структуре ассортимента производимой продукции, её качестве и цене. Общее число потребителей макарон в настоящее время составляет …% населения России старше 18 лет.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

26.11.2009 11:03:43

Стоимость:

21 500

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение