Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Российский рынок образования

Название компании-исполнителя:

МА Step by Step

Дата выхода отчета:

25.09.2009

Количество страниц:

50

Язык отчета:

русский

Стоимость:

19 000

Купить

 

Цель исследования - Цель исследования – изучение российского рынка образовательных услуг по разным формам обучения

 

 Задачи исследования.

Определить следующие параметры:

1.      Характеристики Рынка

·                   Качественные характеристики:

o            Макроэкономическая конъюнктура

o            Влияние кризиса на Рынок

o            Тенденции

o            Прогнозы

o            Описание влияющих рынков

o            Описание смежных рынков

·                   Количественные характеристики:

o            Объем

o            Емкость

o            Динамика

o            Влияние сезонности

·                   Структура Рынка:

o            Количество и масштаб игроков Рынка

o            Анализ возможности входа новых игроков

o            Сбытовая структура Рынка

·                   Сегментация Рынка:

o            Сегментация Рынка

o            Описание сегментов Рынка

o            Основные преимущества и недостатки сегментов

o            Целевая аудитория сегментов

o            Тенденции в различных сегментах.

2.      Анализ рынка предложения:

·                   Основные игроки Рынка

o            Качественные характеристики основных игроков

o            Количественные характеристики основных игроков

o            Влияние кризиса на игроков

·                   Конкурентный анализ

o            Уровень конкуренции в различных сегментах

o            Параметры конкуренции

o            Ценовая политика на Рынке

o            Основные тенденции в конкуренции между игроками

o            Барьеры и риски для выхода на Рынок и в различные сегменты новых игроков

3.      Анализ рынка потребления:

·                   Анализ спроса:

o              Основные потребители

o              Сегментация потребителей

o              Структура потребления

 

Выдержки из исследования:

Согласно данным …, проводящей ежегодные исследования рынка бизнес-образования, годовой прирост совокупной выручки российских тренингово-консалтинговых компаний в 2007 году составил …% при объеме рынка в $... млн., в 2008 – еще на …% до $... млн.

В 2009 году согласно оптимистическому прогнозу рынок бизнес-образования останется на уровне 2008 года, по пессимистичным прогнозам – сократится на …% до $... млн.

По данным Госкомстата, в России в 2008 году насчитывалось … учебных заведений:

·             … общеобразовательных учреждений с … млн. чел.

·             … средних профессиональных учреждений с … млн. чел.

·             … ВУЗа с … млн. чел.

В сегменте общеобразовательных заведений основная часть приходится на государственные школы, их число составляет … с … млн. человек.

В сегменте средних профессиональных учреждений, согласно данным Госкомстата, все … заведений являются государственными.

В сегменте же ВУЗов достаточно велика доля негосударственных учреждений, которых насчитывается … с … млн. человек.

Согласно же данным Министерства образования и науки, в 2008-2009 учебном году на платных местах в ВУЗах России из … млн. студентов училось порядка … млн. человек или …%.

Если все студенты, обучающиеся в ВУЗах, будут платить за обучение в среднем … тыс. рублей в год (средняя оплата 1 учебного года), то емкость рынка равна … млрд. рублей в год.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

01.10.2009 15:58:36

Стоимость:

19 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение