Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Российский рынок колбасы (выпуск 4)

Название компании-исполнителя:

МА Step by Step

Дата выхода отчета:

12.05.2009

Количество страниц:

108

Язык отчета:

русский

Стоимость:

23 500

Купить

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке колбас в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Рынок колбас и колбасных изделий продолжает развиваться.
В последние годы все активнее обсуждается проблема состава колбасных изделий. Достижения пищевых технологий и пробелы в российском регулировании позволяют продавать потребителям колбасу, в которой содержание мяса минимально.
В настоящее время объем Рынка колбасных изделий оценивается около … млн. тонн. Для сравнения показатель 2007 года составлял … млн. тонн.
…..
Докризисная оценка данного показателя составляла порядка …. млн. тонн/год..
…..
В последние годы Рынок рос невысокими темпами. Его рост в 2008 году практически приостановился.
….
Специфика рынка колбасных изделий такова, что основной объем рынка обеспечивает отечественный производитель - более 97% продукции.
…..
В отношении производителей на колбасном рынке ярко выражены региональные различия. Так, ведущие игроки московского рынка – это в основном крупные мясоперерабатывающие комбинаты Москвы и области. По итогам прошлого года, на первую пятерку производителей приходится около 47% по объему продаж в натуральном выражении.
Специфика региональных рынков существенно различается по городам. В большинстве своем рынки крупных городов более концентрированы по сравнению со столицей. Почти во всех крупных городах суммарная доля первой пятерки компаний превышает 60% рынка по объему.
….
По данным таможенной статистики объем импорта в 2008 году составил …. тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млн. долл.

Специфика Рынка такова, что основной его объем обеспечивает отечественный производитель – более …% продукции (в натуральном выражении).
….
По данным компании Prado Marketing, на свежесть продукции обращают внимание 73% покупателей, а на вкус - 69%. 37% обращают внимание на состав продукта, а 36% - на цену. Показательно, что при выборе товара реклама практически не играет никакой роли. На ее значимость указали лишь 1% от опрошенных респондентов.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

22.05.2009 10:59:06

Стоимость:

23 500

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение