Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Рынок молока и молочных продуктов (экспресс-справка)
Рынок молока и молочных продуктов (экспресс-справка)
Название компании-исполнителя: |
МА Step by Step |
Дата выхода отчета: |
20.03.2009 |
Количество страниц: |
41 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
12 500 |
Купить |
Цель данного исследования – краткий обзор текущей ситуации на Рынке.
Задачи:
-
Выделение основных сегментов Рынка
-
Определение основных количественных характеристик Рынка
-
Описание структуры Рынка
-
Выявление основных игроков на Рынке
-
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Производство молока в 2008г. по сравнению с показателями 2007г. увеличилось на 1,1% и составило ….млн т, в том числе объем производства молока в сельхозорганизациях вырос на 0,6% - до ….млн. т, что составляет 44% от общего объема. Весь прирост производства молока в сельхозорганизациях обеспечен за счет роста продуктивности коров. Надой молока в расчете на одну корову увеличился на 6% и составил 4 тыс. 24 кг.
….
Объем рынка молока и молочных продуктов в России в 2006 году составил $23,1 млрд. По оценке специалистов МА Step by Step объем Рынка в 2008 году мог достигнуть $... млрд.
….
Темпы роста Рынка постепенно замедляются. Снижение составило 7% в 2006 году против 13% в 2005-м в натуральном выражении и 16% против 30% в денежном. В 2007г. Рынок вырос на 1% в натуральном выражении и на 7% в денежном.
….
По данным таможенной статистики объем импорта молочной продукции в 2008 году составил … тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млрд. долл.
Основными странами - импортерами продукции в Россию в 2008 году являлись … и ….
Основными странами – производителями продукции для России в 2008 году являлись … и ….
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
06.04.2009 14:56:19 |
Стоимость: |
12 500 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.