Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > АРХИВ (2004 - 2005 гг.) > Москва Торговая - Садовое кольцо. Торговые центры
Москва Торговая - Садовое кольцо. Торговые центры
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
26.07.2005 |
Количество страниц: |
58 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
29 000 |
Купить |
Цели исследования:
1.Анализ представленности в г. Москве торговых центров, различных форматов, изучение их функциональной структуры;
2.Описание основных характеристик существующих торговых центров.
Выдержки из исследования:
Значительное число (72,2%) торговых центров имеют парковки, в основном открытые, зачастую охраняемые; процент платных парковок невысок – порядка 22 %.
В Торговых центрах площадью 350 и менее кв. м располагается, как правило, не больше 10 арендаторов.
Мониторинг показал, что площадь арендуемых помещений в торговых центрах в основном составляет менее 50 м², либо 50 – 100 м².
В Петровском пассаже значительное количество торговых помещений (30%) занимают фирмы, реализующие одежду. В торговом центре совсем не представлены, например, спортивные товары, а магазинов парфюмерии и косметики здесь значительно меньше, чем в других торговых центрах
Файл полного описания отчета: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
30.01.2009 11:50:49 |
Стоимость: |
29 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.