Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Ресторанный рынок Москвы

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

14.07.2005

Количество страниц:

31

Язык отчета:

русский

Стоимость:

10 000

Купить

Цель исследования: описать общую ситуацию на рынке «HoReCa» Москвы, определить современные тенденции рынка, а также проанализировать основные показатели рынка.

Метод сбора информации: кабинетное исследование.

Выдержки из исследования:
Ресторанный рынок Москвы стабильно развивается, показывая стабильные темпы роста на уровне 20% в год.

Московский ресторанный рынок вырос в 2004 году на 20% в денежном и на 15% в натуральном выражении.

На российском рынке оборудования общественного питания на долю российского оборудования приходится 61%, на долю импортного 33% и еще 6% на оборудование б/у и запчасти.

Количество заведений общественного питания оценивается порядка 10000 точек, включая точки таких крупных сетей, как «Ростик’с», McDonald’s и «колесный фаст-фуд».


Файл полного описания отчета:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

30.01.2009 13:49:25

Стоимость:

10 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение