Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > АРХИВ (2004 - 2005 гг.) > Рынок кейтеринга (выпуск 1)
Рынок кейтеринга (выпуск 1)
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Исследование Step by Step |
Дата выхода отчета: |
01.06.2005 |
Количество страниц: |
64 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
17 000 |
Купить |
Цель исследования: проанализировать перспективы развития различных сегментов российского рынка кейтеринга.
Выдержки из исследования:
Средняя цена обеда с доставкой в Москве и Санкт-Петербурге - порядка $3,2, при этом у аутсайдеров рынка она может быть и $2, а у лидеров - $4-5.
Основной рынок кейтеринга России сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас услугами кейтеринговых фирм охвачено, по разным оценкам, от 50% до 60% клиентуры
двух столиц.
68% московских компаний вопрос питания собственных сотрудников вообще не волнует, 13% управляют точками общепита самостоятельно, без привлечения подрядчиков, 8% имеют своих поваров и только 6% закупают обеды у кейтеринговых компаний, а 5% имеют столовую, управляемую подрядчиком.
Файл полного описания отчета: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
30.01.2009 16:49:24 |
Стоимость: |
17 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.