Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Маркетинговые исследования для рынка недвижимости

Конкуренция на рынке недвижимости с каждым годом все увеличивается. Открытие нового объекта теперь невозможно без проведения грамотного маркетингового исследования и разработки концепции. Существующие же игроки рынка вынуждены постоянно отслеживать рыночную ситуацию, время от времени пересматривать свою концепцию и предоставлять посетителям все больше дополнительных услуг.

Step by Step Недвижимость предлагает Вам воспользоваться услугами профессиональных консультантов при создании нового объекта недвижимости или перепозиционировании уже имеющегося - провести необходимые маркетинговые исследования и разработать или усовершенствовать концепцию. Имея изначальную ориентацию на маркетинг, Step by Step Недвижимость гарантирует выбор необходимых инструментов и проведение ровно тех исследований, которые необходимы в рамках разработки концепции Вашего объекта недвижимости.

Комплекс работ по проведению маркетингового исследования включает в себя:

изучение общерыночной ситуации и конкурентной среды;
изучение потребителей, определение целевой аудитории объекта недвижимости.

Методы изучения общерыночной ситуации и конкурентной среды:

сплошной мониторинг объектов в выбранном сегменте недвижимости или инфраструктуры (торговых центров, бизнес-центров, гостиниц, жилых или складских комплексов и т.д.) в ближайшем окружении или в районе предполагаемого открытия Вашего объекта;
расчет проходимости посетителей в Вашем объекте недвижимости и/или объектов компаний-конкурентов;
замеры транспортных потоков в районе существующего или будущего объекта недвижимости.

Методы изучения целевой аудитории:

личный опрос посетителей Вашего объекта недвижимости, посетителей объектов компаний-конкурентов;
телефонный опрос жителей интересующего Вас района на предмет выяснения их предпочтений и ожиданий, связанных с открытием нового объекта недвижимости (в случае открытия торгово-развлекательного центра), удовлетворенностью от посещения существующих торговых центров и т.п.;
экспертные интервью с Вашими потенциальными арендаторами на предмет выяснения их предпочтений и ожиданий, связанных с открытием бизнес-центров, гостиниц или складских комплексов.

В случае если Ваша цель - открытие нового объекта недвижимости (торговых центров, бизнес-центров, гостиниц, жилых или складских комплексов и т.д.), то результатом проведенных маркетинговых исследований будет комплексное понимание:

1) степени востребованности объекта недвижимости, в данном городе (районе города);
2) формата будущего объекта:
• для торговой недвижимости – обоснование размещения торгового, торгово-развлекательного, спортивно-развлекательного или другого типа комплекса;
• для офисной недвижимости – выбор класса будущего объекта (А, В или С);
• для гостиниц – выбор уровня (3, 4, 5 звезд);
• для жилой недвижимости – выбор уровня жилого комплекса (эконом-, бизнес-, элитное жилье);
3) спектра дополнительных услуг, предоставляемых торговым центром, офисным центром, гостиницей и т.д.;
4) целевой аудитории (портрета потенциальных посетителей);
5) оптимальной, функциональной карты расположения торговых залов, предприятий услуг, зон развлечений.

Если же Ваша цель - оценка востребованности уже существующего объекта недвижимости, то результатом проведенных маркетинговых исследований будет комплексное понимание:
• необходимости изменения формата Вашего объекта недвижимости (с торгового центра на торгово-развлекательный центр, с бизнес центра класса В на класс А и т.д.);
• необходимости расширения спектра услуг, предоставляемых Вашим объектом недвижимости;
• целевой аудитории (портрета посетителей и потенциальных посетителей Вашего объекта недвижимости);
• оптимальной, функциональной карты расположения торговых залов, предприятий услуг, зон развлечений;
• эффективности проведенных рекламных кампаний (в случае постановки отдельной задачи исследования).

Таким образом, результатом проведенного маркетингового исследования станет разработка концепции будущего или существующего объекта недвижимости.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение