Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Девелоперам и управляющим компаниям

  • - Брокеридж
  • - Маркетинговые исследования для рынка недвижимости

    Разработка концепций объектов
    Для того чтобы грамотно и эффективно управлять объектом недвижимости, для того чтобы повысить капитализацию объекта необходимо грамотно разработанная концепция объекта.

    Перед тем как принять решение о покупке объекта или о том, взять ли объект в управление, следует разобраться с его концепцией, т.е. на какую целевую аудиторию он нацелен (будь то физические или юридические лица), чем объект будет отличаться от конкурентов, как произвести зонирование объекта и т.д.

    Step by Step Недвижимость предлагает Вам воспользоваться услугами профессиональных консультантов при создании нового объекта недвижимости или перепозиционировании уже имеющегося - провести необходимые маркетинговые исследования и разработать или усовершенствовать концепцию объекта недвижимости.

    Результатом проведенного маркетингового исследования станет разработка концепции будущего или существующего объекта недвижимости, которая включает:

    1. Выбор оптимального формата объекта
    • для торговой недвижимости – обоснование размещения торгового, торгово-развлекательного, спортивно-развлекательного или другого типа комплекса;
    • для офисной недвижимости – выбор класса будущего объекта (А, В или С);
    • для гостиниц – выбор уровня (3, 4, 5 звезд);
    • для жилой недвижимости – выбор уровня жилого комплекса (эконом-, бизнес-, элитное жилье).
     
    2. Зонирование объекта
    • для торговой недвижимости – размещение арендаторов, торговых или административных зон внутри объекта, с правильным использованием полезных площадей и потоков посетителей;
    • для офисной недвижимости – размещение арендаторов, офисных, сервисных и других зон внутри объекта с правильным использованием полезных площадей;
    • для гостиниц – размещение номерного фонда, сервисных и других зон;
    • для жилой недвижимости – размещение торговых, сервисных и других зон на территории жилого комплекса.
     
    3. Разработка стандартов фирменного стиля объекта;

    4. Развитие прилегающих территорий;
     
    5. Корректировка существующих концепций объекта.

  • 28.03.2024

    19.03.2024

    06.03.2024

    Архив Новостей
    home Карта сайта

    125009, Москва
    Брюсов переулок,
    д. 11, стр. 1, офис 208а
    WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

     

    Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение