Step-by-Step.Ru > Услуги > Step by Step Недвижимость > Девелоперам и управляющим компаниям
Девелоперам и управляющим компаниям
Разработка концепций объектов
Для того чтобы грамотно и эффективно управлять объектом недвижимости, для того чтобы повысить капитализацию объекта необходимо грамотно разработанная концепция объекта.
Перед тем как принять решение о покупке объекта или о том, взять ли объект в управление, следует разобраться с его концепцией, т.е. на какую целевую аудиторию он нацелен (будь то физические или юридические лица), чем объект будет отличаться от конкурентов, как произвести зонирование объекта и т.д.
Step by Step Недвижимость предлагает Вам воспользоваться услугами профессиональных консультантов при создании нового объекта недвижимости или перепозиционировании уже имеющегося - провести необходимые маркетинговые исследования и разработать или усовершенствовать концепцию объекта недвижимости.
Результатом проведенного маркетингового исследования станет разработка концепции будущего или существующего объекта недвижимости, которая включает:
1. Выбор оптимального формата объекта
• для торговой недвижимости – обоснование размещения торгового, торгово-развлекательного, спортивно-развлекательного или другого типа комплекса;
• для офисной недвижимости – выбор класса будущего объекта (А, В или С);
• для гостиниц – выбор уровня (3, 4, 5 звезд);
• для жилой недвижимости – выбор уровня жилого комплекса (эконом-, бизнес-, элитное жилье).
2. Зонирование объекта
• для торговой недвижимости – размещение арендаторов, торговых или административных зон внутри объекта, с правильным использованием полезных площадей и потоков посетителей;
• для офисной недвижимости – размещение арендаторов, офисных, сервисных и других зон внутри объекта с правильным использованием полезных площадей;
• для гостиниц – размещение номерного фонда, сервисных и других зон;
• для жилой недвижимости – размещение торговых, сервисных и других зон на территории жилого комплекса.
3. Разработка стандартов фирменного стиля объекта;
4. Развитие прилегающих территорий;
5. Корректировка существующих концепций объекта.
Для того чтобы грамотно и эффективно управлять объектом недвижимости, для того чтобы повысить капитализацию объекта необходимо грамотно разработанная концепция объекта.
Перед тем как принять решение о покупке объекта или о том, взять ли объект в управление, следует разобраться с его концепцией, т.е. на какую целевую аудиторию он нацелен (будь то физические или юридические лица), чем объект будет отличаться от конкурентов, как произвести зонирование объекта и т.д.
Step by Step Недвижимость предлагает Вам воспользоваться услугами профессиональных консультантов при создании нового объекта недвижимости или перепозиционировании уже имеющегося - провести необходимые маркетинговые исследования и разработать или усовершенствовать концепцию объекта недвижимости.
Результатом проведенного маркетингового исследования станет разработка концепции будущего или существующего объекта недвижимости, которая включает:
1. Выбор оптимального формата объекта
• для торговой недвижимости – обоснование размещения торгового, торгово-развлекательного, спортивно-развлекательного или другого типа комплекса;
• для офисной недвижимости – выбор класса будущего объекта (А, В или С);
• для гостиниц – выбор уровня (3, 4, 5 звезд);
• для жилой недвижимости – выбор уровня жилого комплекса (эконом-, бизнес-, элитное жилье).
2. Зонирование объекта
• для торговой недвижимости – размещение арендаторов, торговых или административных зон внутри объекта, с правильным использованием полезных площадей и потоков посетителей;
• для офисной недвижимости – размещение арендаторов, офисных, сервисных и других зон внутри объекта с правильным использованием полезных площадей;
• для гостиниц – размещение номерного фонда, сервисных и других зон;
• для жилой недвижимости – размещение торговых, сервисных и других зон на территории жилого комплекса.
3. Разработка стандартов фирменного стиля объекта;
4. Развитие прилегающих территорий;
5. Корректировка существующих концепций объекта.