Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Уникальные методики Step by Step > Методики расчёта объёма и ёмкости рынка
Методики расчёта объёма и ёмкости рынка
Объем и емкость рынка являются важнейшими рыночными показателями. Однако на большинстве российских рынков расчет этих показателей затруднен отсутствием данных об объемах производства и потребления. Другая проблема – это достоверность данных, представленных в официальной статистике.
Маркетинговым агентством Step by Step разработан уникальный подход к определению объема и ёмкости рынка Товара/ Продукции/ Услуги. Разработка учитывает специфику различных рынков и помогает избежать основной трудности при расчетах: нехватки данных.
Методика включает в себя ряд подходов и формул, переменные которых варьируются в зависимости от изучаемого рынка и доступности сведений о нем. Методика может быть применена как в различных типах исследований: полевых (количественных и качественных), кабинетных, а так же в крупных комплексных проектах.
Надежность методики проверена в многочисленных проектах МА Step by Step.
Маркетинговым агентством Step by Step разработан уникальный подход к определению объема и ёмкости рынка Товара/ Продукции/ Услуги. Разработка учитывает специфику различных рынков и помогает избежать основной трудности при расчетах: нехватки данных.
Методика включает в себя ряд подходов и формул, переменные которых варьируются в зависимости от изучаемого рынка и доступности сведений о нем. Методика может быть применена как в различных типах исследований: полевых (количественных и качественных), кабинетных, а так же в крупных комплексных проектах.
Надежность методики проверена в многочисленных проектах МА Step by Step.