Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Уникальные методики Step by Step > Психографическая методика изучения потребителей
Психографическая методика изучения потребителей
Психографика — одна из основных методик для описания и оценки образа жизни при изучение потребительских рынков. Одна из целей психографики – найти четкие количественные показатели, характеризующие образ жизни потребителей путем опроса, фокус групп, тестирования.
Психографика — количественная научная процедура, которая применяется, когда демографических, социально-экономических характеристик недостаточно для объяснения и предсказания потребительского поведения.
Маркетинговым агентством Step by Step разработан уникальный подход, изучающий поведенческие характеристики потребителя определенного товара. Методика позволяет выделить основные типы потребителей и определить их поведенческие характеристики, установки, охарактеризовать основные модели и стратегии поведения при покупке Продукта (использовании Услуги).
Полученная с помощью психографических методик информация может быть использована при:
• разработке стратегии позиционирования;
• выявление наиболее перспективных направлений развития компании;
• определения портрета Потребителя, целевой аудитории;
• типологизации потребителей.
Маркетинговое Агентство Step by Step разработало два подхода к изучению психографических характеристик потребителя:
1. Построение портрета потребителя товара Заказчика, в основе которого лежат специфические для данного рынка качества.
2. Определение образа жизни потребителя товара, в основе которого лежит ряд общих характеристик.
В обоих случаях респондентам предлагается выразить свое отношение к набору высказываний. В зависимости от целей исследования можно использовать как один, так и оба подхода. Психографическая методика может использоваться как сама по себе, так и с традиционными методами изучения и сегментирования потребителей.
Если у Вас есть дополнительные вопросы по методике, свяжитесь со специалистами Маркетингового Агентства Step by Step.
Психографика — количественная научная процедура, которая применяется, когда демографических, социально-экономических характеристик недостаточно для объяснения и предсказания потребительского поведения.
Маркетинговым агентством Step by Step разработан уникальный подход, изучающий поведенческие характеристики потребителя определенного товара. Методика позволяет выделить основные типы потребителей и определить их поведенческие характеристики, установки, охарактеризовать основные модели и стратегии поведения при покупке Продукта (использовании Услуги).
Полученная с помощью психографических методик информация может быть использована при:
• разработке стратегии позиционирования;
• выявление наиболее перспективных направлений развития компании;
• определения портрета Потребителя, целевой аудитории;
• типологизации потребителей.
Маркетинговое Агентство Step by Step разработало два подхода к изучению психографических характеристик потребителя:
1. Построение портрета потребителя товара Заказчика, в основе которого лежат специфические для данного рынка качества.
2. Определение образа жизни потребителя товара, в основе которого лежит ряд общих характеристик.
В обоих случаях респондентам предлагается выразить свое отношение к набору высказываний. В зависимости от целей исследования можно использовать как один, так и оба подхода. Психографическая методика может использоваться как сама по себе, так и с традиционными методами изучения и сегментирования потребителей.
Если у Вас есть дополнительные вопросы по методике, свяжитесь со специалистами Маркетингового Агентства Step by Step.