Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Оценка стоимости бренда

В повседневной практике Группы Компаний Step by Step проектов, связанных с направлением брендинга продукции/объекта/услуги становится все больше. И это закономерный процесс! Как российские, так и зарубежные компании все чаще сталкиваются с необходимостью:
  • Разработки коммуникационной стратеги бренда
  • Определения позиционирования бренда
  • Управления портфелем брендов
  • Постановки системы ребрендинга
  • Оценки стоимости бренда
  • Сопровождения бренда
Для решения обозначенных задач ведущими специалистами агентства разработан ряд методик, в основании которых лежит структурирование информации, составляющей ядро бренда: эмоциональных и рациональных характеристик бренда, его атрибутов, формирующих в совокупности работающую структуру восприятия бренда.

Немаловажной составляющей такого методического комплекса является методика оценки стоимости бренда, ведь именно под брендом понимается нематериальный актив компании, который может оказывать сильное влияние на стоимость бизнеса в целом. Помимо этого, бренд – это обещание соответствия цены и качества, потребительских и, особенно, символических свойств товара (услуги) ожиданиям потенциальных потребителей. Обещание, позволяющее товару занять место - прежде всего в сознании потребителей, а уж затем и на рынке.

Существует множество подходов к оценке стоимости бренда, например,
  • Метод суммарных издержек
  • Метод остаточной вмененной стоимости
  • Метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости
Разработанный методологами агентства уникальный способ оценивания бренда базируется на комплексном подходе. В первую очередь, высчитывается дисконтирование будущих потоков наличных доходов бренда в виде дисконтированных значений, отражающих текущую стоимость этих потоков. Наши специалисты уверены, что чтобы определить стоимость бренда, необходимо вычислить преимущества от будущего владения им, то есть нынешние и будущие потоки наличности, получаемые благодаря бренду, и дисконтировать их, чтобы учесть темпы инфляции и параметры риска.

Кроме этого, в рамках разработки методики было выявлено, что достаточно важным для оценки стоимости бренда являются вычисления таких параметров, как охват, доля и план (планирование покупки) в отношение исследуемого бренда для дальнейшего определения бренда-мультипликатора – основного коэффициента оценки стоимости бренда.

Для обеспечения точности вычислений наши специалисты рассчитывают также силу бренда, так как она определяет надежность будущих доходов от бренда. Силу бренда можно определить, если оценить бренд по семи факторам:
  • Лидерство
  • Стабильность
  • Рынок
  • Международный масштаб
  • Тренд
  • Поддержка
  • Защита
Также силу бренда мы оцениваем посредством анализа основных атрибутов бренда, а именно:
  • Осведомленность
  • Имидж
  • Воспринимаемое качество
  • Воспринимаемая ценность
  • Индивидуальность
  • Организационные ассоциации
Таким образом, заказав наш уникальный продукт «Оценка стоимости бренда», Вы сможете:
  • Консолидировать все имеющиеся на рынке данные о бренде
  • Провести анализ нематериальных атрибутов бренда
  • Построить ряд зависимостей и сформировать переменные, определяющие весовой коэффициент в модели стоимости бренда
  • Сформировать стабильную модель финансовой привлекательности бренда
Убедитесь, что ваш Бренд станет эффективным! Помните, что бренд добавляет товарам дополнительную, вполне реальную стоимость, которая приносит вашей компании ощутимую прибыль. Мы готовы определить эту стоимость для вас!

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение