Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Исследование зон доступности торговых центров

Исследование зон доступности торговых центров

В рамках проведения маркетинговых исследований на рынке торговых центров специалисты Step by Step Недвижимость (функционального подразделения ГК Step by Step) неоднократно сталкивались с необходимость изучения таких параметров деятельности объекта недвижимости (как существующего, так и планируемого к строительству), как:
  • Оценка инвестиционной привлекательности проекта
  • Оценка инвестиционной привлекательности рынков
  • Разработка бизнес-плана проекта
  • Разработка концепции объекта
  • Разработка программы продвижения объекта
  • И многие другие
Для максимального решения данных задач и была разработана методика исследования зон доступности торговых центров, при составлении и апробации которой аналитики Группы Компаний Step by Step учли как собственный многолетний опыт проведения исследований на рынке коммерческой недвижимости, так и все пожелания своих клиентов-ведущих игроков рынка.

Уникальность методических разработок состоит в комплексном подходе к определению эффективности месторасположения будущего торгового центра и поэтапном изучении его особенностей. Так, при исследовании зон доступности ТЦ, специфики его месторасположения специалистами агентства изучаются следующие факторы:
  • Объем и структура пассажиропотоков
  • Объем и структура потоков транспортных средств
  • Транспортная доступность
Важной особенность является то, что принимается во внимание беспересадочная доступность объекта общественным транспортом, поскольку особенности и количество прямых сообщений с ТЦ характеризуют степень его привлекательности.
  • Временная доступность
При исследовании данного фактора применяется зарекомендовавший себя метод Квантса, позволяющий выяснить, придет ли покупатель пешком или приедет на машине, на основании чего выделяются три зоны доступности: пешеходная, транспортная и пешеходно-транспортная.
  • Визуальная доступность, а также ограничения на дорожное движение физическими (естественного или искусственного происхождения) препятствиями
  • Дорожная сеть, в том числе удобство подъездных путей к ТЦ, их разветвленность, число полос.
  • Тип торгового центра и возможность размещения парковки в нем
  • Наличие конкурентных объектов и степень их влияния
  • Плотность населения, социально-демографические показатели района
На основе вышеобозначенных параметров выделяют 3 концентрические зоны влияния/обслуживания торгового центра:
  • Основная зона обслуживания (primary catchment area)
  • Второстепенная зона обслуживания (secondary catchment area)
  • Периферийная зона обслуживания (tertiary catchment area)
На основании отчета, сформированного по результатам проведенного исследования, любой клиент агентства сможет с максимальной эффективностью решить свои задачи. Девелоперы уже существующих торговых центров смогут понять, на какой сегмент потребителей по географическому признаку эффективно будет ориентироваться. Владельцы участков получат ответ на вопрос, на какие аспекты месторасположения необходимо уделить внимание при девелопменте участка под торговый центр. У потенциальных инвесторов появляется возможность оценить проходимость будущего объекта и, соответственно, его окупаемость, необходимость инвестиций.

Будучи уверенными в многократной апробации предложенного методического инструментария, наши клиенты принимают стратегически правильное решение по грамотному использованию участка под застройку ТЦ. Закажите маркетинговое исследование Вашего объекта коммерческой недвижимости, и мы включим в работы по проекту анализ зон его доступности! Благодаря применению нашей уникальной методики у вас появятся все возможности вести свой бизнес эффективно!

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение