Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Уникальные методики Step by Step > Исследование зон доступности торговых центров
Исследование зон доступности торговых центров
Исследование зон доступности торговых центров
В рамках проведения маркетинговых исследований на рынке торговых центров специалисты Step by Step Недвижимость (функционального подразделения ГК Step by Step) неоднократно сталкивались с необходимость изучения таких параметров деятельности объекта недвижимости (как существующего, так и планируемого к строительству), как:
Уникальность методических разработок состоит в комплексном подходе к определению эффективности месторасположения будущего торгового центра и поэтапном изучении его особенностей. Так, при исследовании зон доступности ТЦ, специфики его месторасположения специалистами агентства изучаются следующие факторы:
Будучи уверенными в многократной апробации предложенного методического инструментария, наши клиенты принимают стратегически правильное решение по грамотному использованию участка под застройку ТЦ. Закажите маркетинговое исследование Вашего объекта коммерческой недвижимости, и мы включим в работы по проекту анализ зон его доступности! Благодаря применению нашей уникальной методики у вас появятся все возможности вести свой бизнес эффективно!
В рамках проведения маркетинговых исследований на рынке торговых центров специалисты Step by Step Недвижимость (функционального подразделения ГК Step by Step) неоднократно сталкивались с необходимость изучения таких параметров деятельности объекта недвижимости (как существующего, так и планируемого к строительству), как:
- Оценка инвестиционной привлекательности проекта
- Оценка инвестиционной привлекательности рынков
- Разработка бизнес-плана проекта
- Разработка концепции объекта
- Разработка программы продвижения объекта
- И многие другие
Уникальность методических разработок состоит в комплексном подходе к определению эффективности месторасположения будущего торгового центра и поэтапном изучении его особенностей. Так, при исследовании зон доступности ТЦ, специфики его месторасположения специалистами агентства изучаются следующие факторы:
- Объем и структура пассажиропотоков
- Объем и структура потоков транспортных средств
- Транспортная доступность
- Временная доступность
- Визуальная доступность, а также ограничения на дорожное движение физическими (естественного или искусственного происхождения) препятствиями
- Дорожная сеть, в том числе удобство подъездных путей к ТЦ, их разветвленность, число полос.
- Тип торгового центра и возможность размещения парковки в нем
- Наличие конкурентных объектов и степень их влияния
- Плотность населения, социально-демографические показатели района
- Основная зона обслуживания (primary catchment area)
- Второстепенная зона обслуживания (secondary catchment area)
- Периферийная зона обслуживания (tertiary catchment area)
Будучи уверенными в многократной апробации предложенного методического инструментария, наши клиенты принимают стратегически правильное решение по грамотному использованию участка под застройку ТЦ. Закажите маркетинговое исследование Вашего объекта коммерческой недвижимости, и мы включим в работы по проекту анализ зон его доступности! Благодаря применению нашей уникальной методики у вас появятся все возможности вести свой бизнес эффективно!