Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Контроль качества исследований

Перед началом исследований практически каждый заказчик спрашивает: «Гарантируете ли Вы качество Ваших исследований?» Мы традиционно отвечаем: «Конечно, да. Исследование будет выполнено на высшем уровне с соблюдением всех норм качества». Что же имеется в виду под понятием «качественно проведенное исследование»?

Качественно проведенное исследование – это исследование, выполненное в соответствии с установленными нормами и стандартами качества. К сожалению, для маркетинговых исследований и маркетинговых компаний, работающих на российском рынке, нет единого «ГОСТа». В разных исследовательских областях ведущими мировыми специалистами разработаны различные нормы и стандарты выполнения исследовательских проектов (Стандарты качества ESOMAR, стандарты качества AAPOR). Мы постоянно стремимся к повышению качества наших работ, для чего специалистами нашего агентства разработаны процедуры контроля и стандарты качества для каждого исследовательского этапа.

Контроль работ на подготовительном этапе
На подготовительном этапе или на этапе разработке общего дизайна исследования особое место уделяется разработке и тестированию методических материалов как в количественных, так и качественных исследованиях. В методическом портфеле нашего агентства есть отработанные приемы тестирования опросного инструмента. В количественных исследованиях особое внимание уделяется проектированию выборки и разработке норм и правил отбора участников исследования. Последнее с успехом применяется и в качественных исследованиях.

Контроль полевого этапа
Залогом успешного полевого исследования являются данные, собранные на полевом этапе. Этот этап, пожалуй, один из наиболее сложных для контроля – работает большое количество человек, большинство работ осуществляется вне офиса. При проведении массовых опросов работа интервьюеров контролируется супервайзерами, в последствии осуществляется частичный прозвон респондентов. При проведении телефонного опроса нашим Call-центром все звонки записываются, и мы можем прослушать ход любого интервью. Проверка качества глубинных, экспертных интервью и фокус-групп предполагает прослушивание и просмотр аудио и видео записей и проверку расшифровки на соответствие им.

Контроль качества на аналитическом этапе
Нашими аналитиками накоплен большой опыт по обработке и анализу различных типов данных. Поэтому ведущими аналитиками и методистами агентства разработаны специальные стандарты и процедуры, не только оптимизирующие процесс анализа, но и позволяющие осуществлять его контроль. Особое внимание мы уделяем контролю качества кабинетных исследований, основу которых составляет вторичная информация. Данные, полученные из различных источников, мы сравниваем и, по возможности, стараемся верифицировать экспертными оценками.

Сотрудничая с Маркетинговым Агентством Step by Step, Вы можете быть уверены, что работы на всех этапах будут проведены на высочайшем уровне с соблюдением установленных норм качества. По желанию Заказчику предоставляется возможность принять участие в контроле качества на любом из этапов исследования.

22.02.2017

21.02.2017

20.02.2017

16.02.2017

15.02.2017

14.02.2017

13.02.2017

09.02.2017

08.02.2017

07.02.2017

06.02.2017

03.02.2017

02.02.2017

01.02.2017

31.01.2017

Архив Новостей
home Карта сайта

109004 г.Москва
ул. Николоямский пер.,
д. 3а, стр.2
+7 (495) 912-48-17
+7 (495) 912-48-43

 

Информация для СМИ | Карта сайта