Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Маркетинговые исследования > Задачи, решаемые маркетинговыми исследованиями > Составление и актуализация баз данных поставщиков, конкурентов, потребителей
Составление и актуализация баз данных поставщиков, конкурентов, потребителей
Базы данных являются неотъемлемым элементом любых мероприятий директ-маркетинга, они используются при выявлении удовлетворенности потребителей, изучении конкурентной ситуации на рынке и других мероприятиях.
Одной из проблем работы с базами данных для некоторых компаний является то, что они обладают неструктурированной накопленной информацией о потребителях, конкурентах и поставщиках, а значительная часть данных неполна или некорректна, или информация уже устарела. Маркетинговое Агентство Step by Step при проведении различных исследований занимается составлением баз данных как на B2B, так и на B2C-рынках.
Можно выделить 2 способа формирования баз данных:
• Сбор и обработка информации, содержащейся в открытых источниках;
• Составление баз данных по результатам прозвона списка компаний, полученного на основе общедоступных справочников.
Работа с составленными ранее базами данных может быть неэффективна в связи с устареванием информации, поэтому в целях получения достоверной информации Маркетинговое Агентство Step by Step осуществляет актуализацию имеющихся данных. В зависимости от Ваших потребностей нами могут быть актуализированы и составлены любые базы данных на различных рынках.
Основным инструментом составления и актуализации баз данных является Call-центр MarketPhone, входящий в Группу Компаний Step by Step, позволяющий оперативно получать необходимую информацию за счет автоматизации всех процессов. При этом данные могут быть предоставлены в любом удобном для Вас формате, также возможно сотрудничество в формате абонентского обслуживания, когда базы данных будут регулярно пополняться и обновляться.
Одной из проблем работы с базами данных для некоторых компаний является то, что они обладают неструктурированной накопленной информацией о потребителях, конкурентах и поставщиках, а значительная часть данных неполна или некорректна, или информация уже устарела. Маркетинговое Агентство Step by Step при проведении различных исследований занимается составлением баз данных как на B2B, так и на B2C-рынках.
Можно выделить 2 способа формирования баз данных:
• Сбор и обработка информации, содержащейся в открытых источниках;
• Составление баз данных по результатам прозвона списка компаний, полученного на основе общедоступных справочников.
Работа с составленными ранее базами данных может быть неэффективна в связи с устареванием информации, поэтому в целях получения достоверной информации Маркетинговое Агентство Step by Step осуществляет актуализацию имеющихся данных. В зависимости от Ваших потребностей нами могут быть актуализированы и составлены любые базы данных на различных рынках.
Основным инструментом составления и актуализации баз данных является Call-центр MarketPhone, входящий в Группу Компаний Step by Step, позволяющий оперативно получать необходимую информацию за счет автоматизации всех процессов. При этом данные могут быть предоставлены в любом удобном для Вас формате, также возможно сотрудничество в формате абонентского обслуживания, когда базы данных будут регулярно пополняться и обновляться.