Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Исследования для построения/оптимизации ассортиментной политики

Ассортимент большинства компаний состоит из довольно широкого перечня продуктов, от успешности продаж которых зависит деятельность и дальнейшее развитие компании. В связи с этим становится очевидным, насколько важным является построение и разработка ассортиментной политики.

Под ассортиментной политикой обычно понимается выстраивание ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей.

При анализе и изучении ассортиментной политики традиционно применяют различный спектр методов: анализ продаж компании - для определения наиболее успешных товарных позиций; изучение потребительских предпочтений - для определения популярности различный видов продукции и прогнозирования изменения спроса; мониторинг ассортимента участников рынка.

Результатами исследований для построения и оптимизации ассортиментной политики становятся:
• Изучение существующего продуктового предложения на рынке, включая продукты-заменители;
• Оценка возможности и перспектив появления новых продуктов на рынке;
• Оценка соответствия продуктового портфеля компании потребительским ожиданиям.

Специалисты Маркетингового Агентства Step by Step имеют большой опыт построения ассортиментной политики на разных рынках как в сегменте В2В, так и В2С. Исходя из особенностей Вашей компании и производимой продукции, для Вас будут разработаны индивидуальные решения по оптимизации ассортиментного ряда.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение