Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Маркетинговые исследования > Задачи, решаемые маркетинговыми исследованиями > Исследования цены (для построения/оптимизации ценовой политики)
Исследования цены
Как показывают исследования, по очень многим товарным группам для большинства потребителей решающим фактором при покупке является цена. Проводя грамотную ценовую политику, компания может использовать цену как эффективный инструмент комплекса маркетинга. За последние несколько лет на российском рынке наблюдается постоянно растущий спрос на исследования в области ценообразования. При широких возможностях выбора потребитель становится все более чувствительным к цене. Неоправданные и непродуманные действия в области ценовой политики могут привести к серьезным финансовым потерям.
В рамках исследования цены специалистами Маркетингового Агентства Step by Step осуществляется:
• Изучение моделей ценообразования на рынке;
• Анализ ценовой политики конкурентов;
• Изучение готовности потребителей к тратам;
• Изучение эластичности спроса.
Уделяя должное внимание ценовой политике в совокупности с другими маркетинговыми мероприятиями, Вы сделаете деятельность Вашей фирмы более успешной.
В рамках исследования цены специалистами Маркетингового Агентства Step by Step осуществляется:
• Изучение моделей ценообразования на рынке;
• Анализ ценовой политики конкурентов;
• Изучение готовности потребителей к тратам;
• Изучение эластичности спроса.
Уделяя должное внимание ценовой политике в совокупности с другими маркетинговыми мероприятиями, Вы сделаете деятельность Вашей фирмы более успешной.