Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Методы сбора данных > Качественные исследования > Экспертные интервью
Экспертные интервью
Экспертное интервью представляет собой беседу на тему исследования со специалистом определенного рынка. В качестве таких специалистов выступают респонденты, имеющие определенный высокий статус (часто занимающие какую-либо руководящую должность) и обладающие компетентностью в изучаемой области. Интервью проводится в соответствии с заранее определенным списком вопросов и позволяет получить мнение эксперта по кругу тем.
Этот метод применяется с целью понять структуру и тенденции рынка, определить существенные факторы его развития и причинно-следственные связи процессов, выявить особенности спроса и предложения, оценить объект с точки зрения потребителей, а также получить иные данные, соответствующие направленности исследования.
Маркетинговое Агентство Step by Step имеет опыт проведения экспертных интервью на большом количестве рынков и в отношении самых разных объектов, от офисной мебели до аптечных сетей, от недвижимости до спортивных соревнований.
Плюсы метода:
• получение развернутых данных по изучаемым вопросам;
• актуальность информации, самые «свежие» данные о рынке (экспертная оценка дается с позиции текущей рыночной ситуации);
• выявление способа мышления и подхода участников рынка к исследуемому предмету;
• возможность диагностики и формирования прогнозов.
Однако, экспертное интервью – не единственный качественный метод, используемый для сбора информации на рынках B2B. Здесь, так же, как и на рынках В2С, могут быть предусмотрены глубинные интервью.