Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Методы сбора данных > Качественные исследования > Peer-группы
Peer-группы
Данный метод – разновидность групповой дискуссии, аналог фокус-группы. Сфера его применения сходна, а отличие состоит в меньшем количестве участников (обычно 3-5 человек), а также в том, что участники peer-группы могут быть изначально знакомы.
Проведение peer-групп целесообразно, когда предусмотрены сложные по строению и тематике вопросы, и требуется больший контроль модератора над ходом обсуждения. Информация, полученная в ходе peer-групп, позволяет более глубоко раскрыть и изучить многие аспекты потребительского поведения (и, в частности, мотивации выбора, покупки, отказа от товара), поскольку небольшое количество участников дает возможность детального изучения анализируемой проблемы.
Проведение peer-групп целесообразно, когда предусмотрены сложные по строению и тематике вопросы, и требуется больший контроль модератора над ходом обсуждения. Информация, полученная в ходе peer-групп, позволяет более глубоко раскрыть и изучить многие аспекты потребительского поведения (и, в частности, мотивации выбора, покупки, отказа от товара), поскольку небольшое количество участников дает возможность детального изучения анализируемой проблемы.