Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Фокус-группы

Широко применяемым методом исследования является метод фокус-групп. Это вид дискуссии, проводимой в группах по 6-10 человек – управляемое модератором обсуждение предмета исследования, которое фокусируется на определенных проблемах. Группы формируются из незнакомых друг с другом людей по принципу однородности участников по полу, возрасту, а также другим значимым для исследования параметрам, например, потребление определенного продукта. В зависимости от целей и задач исследования, обычно проводится от 2 до 10 фокус-групп.

Мы считаем, что такие дискуссии эффективны, когда необходимо:
• изучить потребительское поведение, мотивы выбора, отказа от использования товара;
• установить, в каких условиях осуществляется покупка, какие факторы влияют на решение о ней;
• исследовать психологическое восприятие продукта или услуги потребителями;
• выявить сильные и слабые стороны продукта или услуги, варианты его усовершенствования;
• определить наиболее значимые характеристики продукта или услуги;
• разработать стратегию позиционирования продукта или услуги.

Часто маркетинговые исследования в силу обширности поставленных задач являются комплексными, т.е. предполагают использование серии методов. В таких сериях результаты проведения фокус-групп дают предварительную информацию и в дальнейшем используются как гипотезы относительно тех или иных явлений, проверяемые с применением других методов комплекса, в том числе количественных методов сбора данных.

26.05.2022

23.05.2022

18.05.2022

16.05.2022

13.05.2022

11.05.2022

09.05.2022

06.05.2022

04.05.2022

30.04.2022

28.04.2022

25.04.2022

22.04.2022

20.04.2022

19.04.2022

18.04.2022

15.04.2022

13.04.2022

11.04.2022

08.04.2022

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение