Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Расчёт проходимости (наполняемости) торговых точек

Расчет проходимости торговой точки – метод количественных исследований, предполагающий подсчет количества людей, посещающих данную торговую точку. Данный метод обычно применяется при проведении исследований на рынке торговой недвижимости.

В настоящий момент практически невозможно открыть новый торговый центр или изменить концепцию уже существующего без проведения маркетинговых исследований. Изучение покупательских потоков проводится путем расчета проходимости торгового центра и последующего анализа полученных данных.

Опираясь на результаты анализа расчета наполняемости торговых точек, можно решить следующие задачи:
• Оценить эффективность общей работы торговой точки;
• Осуществить стратегическое и тактическое маркетинговое планирование;
• Выявить закономерности распределения покупательских потоков;
• Осуществить прогнозирование посещаемости торговой точки;
• Определить некоторые социально-демографические характеристики посетителей.

Достоверность полученных данных Маркетингового Агентства Step by Step обеспечивает путем контроля работы интервьюеров с помощью супервайзеров.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение