Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Мониторинг розничных точек

Мониторинг розничной торговли представляет собой аудит розничных точек с целью последующего анализа ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов по исследуемой товарной группе.

При осуществлении мониторинга торговой точки наблюдатель заносит данные в заранее разработанный бланк, обычно включающий в себя общую информацию о торговой точке (название, режим работы, площадь и т.п.), об ассортименте исследуемой продукции, представленных брендах, ценах, а также маркетинговых акциях. Бланк для мониторинга может содержать различные поля в зависимости от задач исследования.

На основе данных, полученных в результате мониторинга торговых точек, можно:
• Определить доли различных сегментов продукции и игроков рынка;
• Оценить представленность изучаемой товарной категории, конкретной продукции и продукции конкурентов, определить ширину дистрибуции;
• Проанализировать возможности в области мерчендайзинга;
• Определить ценовую политику конкурентов;
• Выявить маркетинговую активность конкурентов в местах продаж и разработать собственную стратегию продвижения.

При проведении мониторинга для получения наиболее полного представления о ценовых характеристиках рынка мы изучаем ценовую информацию о товарах-индикаторах по каждому типу продукции. В качестве товаров-индикаторов могут выступать товары, являющиеся лидерами продаж или имеющие среднюю цену по рынку.

Для изучения различных параметров розничной торговли в динамике Маркетинговое Агентство Step by Step проводит retail audit – мониторинг изменений таких параметров изучаемой товарной группы, как цена, ассортимент, уровень представленности и т.п. При этом учитывается меняющаяся рыночная ситуация и деятельность конкурентов.

С помощью мониторинга можно получить как количественные данные, необходимые для определения структуры рынка, прогнозов его развития, так и качественные.

В последнем случае мониторинг позволяет решить следующие задачи:
• определить интенсивность посещения покупателями исследуемого объекта;
• определить приблизительные социально-демографические параметры покупателей;
• определить приблизительную продолжительность процесса покупки, процесса выбора товара
• оценить эффективность место расположения объекта и возможных маршрутов его достижения.


26.01.2023

23.01.2023

19.01.2023

16.01.2023

10.01.2023

09.01.2023

05.01.2023

02.01.2023

01.01.2023

30.12.2022

26.12.2022

23.12.2022

21.12.2022

19.12.2022

14.12.2022

09.12.2022

08.12.2022

06.12.2022

05.12.2022

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение