Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Опросы с помощью компьютерных технологий (он-лайн опросы, CATI, CAPI и пр.)

При проведении опросов могут использоваться различные компьютерные технологии, позволяющие за счет современных разработок увеличить оперативность получения данных, снизить издержки и оптимизировать процесс проведения опросов.

Можно выделить следующие виды опросов с помощью компьютерных технологий:
• Интернет-опросы
• CATI
• CAРI
• SAQ
• ACASI

Основным достоинством подобных опросов является оперативное получение результатов, а также удобство их представления в электронном виде.

CAPI - Computer Assisted Personal Interviewing – это мультимедийная система персонального интервьюирования, при которой интервьюер, задавая вопросы, а иногда и респондент, отвечая на них, используют компьютер.

CATI - Computer Assisted Telephone Interview – это система, позволяющая проводить телефонные интервью с помощью компьютерных терминалов, объединенных в одну сеть, единство работы которых поддерживается специализированным программным обеспечением.

SAQ - Self Administered Questionnaire – проведение анкетирования, при котором интервьюер раздает опрашиваемым КПК, на которых они читают вопросы и дают на них ответы

ACASI - Audio Computer Assisted Self-Administration – опрос, при котором респонденты читают вопросы, а ответы произносят вслух. Разновидностью данного опроса является вариант, вопросы прослушиваются на плеере.

В настоящее время достаточную популярность получило использование Интернет-опросов, прежде всего это связано с относительно невысокой стоимостью, а также с оперативностью получения информации.

К недостаткам Интернет-опросов можно отнести:
• Сложно добиться репрезентативности, стихийность выборки;
• Стоимость и время опроса практически полностью зависит от посещаемости площадок, на которых происходит опрос.

Маркетинговое Агентство Step by Step, развиваясь в ногу со временем, старается использовать в исследовательской практике новейшие методы сбора данных. Технические возможности Call центра MarketPhone позволяют добиться высокого уровня качества опросных технологий и максимально использовать все современные способы сбора информации.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение