Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Методы сбора данных > Кабинетные исследования > Мониторинг сайтов конкурентов
Мониторинг сайтов конкурентов
Одной из методик, позволяющих осуществить конкурентный анализ наиболее крупных игроков рынка при использовании кабинетных методов исследования, является мониторинг сайта конкурентов.
Мониторинг проводится по следующим параметрам:
• виды и типы продукции или услуги компании-конкурента;
• история развития компании-конкурента;
• регион, в котором работает компания-конкурент;
• географический охват;
• основные финансовые показатели компании-конкурента (объемы продаж);
• доля компании-конкурента на рынке и на подрынках;
• целевые аудитории - сегменты потребителей компании-конкурента;
• ценообразование, система скидок компании-конкурента;
• условия поставки и сопровождения потребителей/клиентов;
• степени активности продвижения компании-конкурента на Рынке (реклама, PR);
• количество и сила брендов компании-конкурента
Благодаря полученной информации можно не только выделить стратегии развития основных игроков рынка, но так же сравнить игроков между собой, выделить их сильные и слабые стороны.
Следует отметить, что один только мониторинг сайтов не дает исчерпывающей информации об основных игроках рынка, поэтому при проведении кабинетного исследования необходимо использовать различные методики в комплексе для создания достоверной картины расстановки сил на изучаемом рынке.
Мониторинг проводится по следующим параметрам:
• виды и типы продукции или услуги компании-конкурента;
• история развития компании-конкурента;
• регион, в котором работает компания-конкурент;
• географический охват;
• основные финансовые показатели компании-конкурента (объемы продаж);
• доля компании-конкурента на рынке и на подрынках;
• целевые аудитории - сегменты потребителей компании-конкурента;
• ценообразование, система скидок компании-конкурента;
• условия поставки и сопровождения потребителей/клиентов;
• степени активности продвижения компании-конкурента на Рынке (реклама, PR);
• количество и сила брендов компании-конкурента
Благодаря полученной информации можно не только выделить стратегии развития основных игроков рынка, но так же сравнить игроков между собой, выделить их сильные и слабые стороны.
Следует отметить, что один только мониторинг сайтов не дает исчерпывающей информации об основных игроках рынка, поэтому при проведении кабинетного исследования необходимо использовать различные методики в комплексе для создания достоверной картины расстановки сил на изучаемом рынке.