Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Отраслевые исследования

За время работы Маркетинговым Агентством Step by Step накоплен серьезный исследовательский опыт изучения различных отраслей. В результате ряд рынков стали нашими профильными рынками, углубленным изучением которых мы постоянно занимаемся. Такие исследования получили название отраслевых.

Отраслевое исследование – это вид маркетингового исследования, которое проводится строго в рамках определенной отрасли или рынка (например, автомобильного рынка, рынка ювелирных изделий, рынка недвижимости) и рассматривает эту отрасль или рынок со всех сторон, а именно:

• количественные показатели: объем, емкость, темпы роста отрасли/рынка;
• структура отрасли/рынка: сегментация по продукции/услугам, по цене и проч.;
• внешнеэкономическая деятельность игроков отрасли/рынка;
конкурентный анализ: описание профиля крупнейших игроков отрасли/рынка, сравнение их по ключевым показателям, тенденции и направления конкуренции;
• потребители продукции/услуг отрасли/рынка;
• факторы, благоприятствующие развитию отрасли; сдерживающие факторы, анализ рисков; инвестиционная привлекательность, тенденции рынка и проч.

Эти данные обязательно подкрепляются экспертными интервью с реальными игроками рынка, которые дают свою экспертную оценку относительно всех вышеперечисленных вопросов, так как далеко не всегда данная информация находится в открытом доступе.

Регулярное проведение исследований позволяет отслеживать развитие рынка в динамике. Сочетание кабинетных и полевых методов сбора информации, а так же концентрация на определенном рынке в течение нескольких лет обеспечивает комплексный и объективный взгляд на рынок.

У нас накоплен многолетний и обширный опыт проведения отраслевых исследований, поэтому мы знаем, что для того, чтобы всесторонне и глубоко изучить рынок, необходимо использовать различные методики. Чаще всего это кабинетные исследования, которые подкрепляются серией экспертных интервью.

Однако при необходимости можно использовать дополнительные методики как количественные, так и качественные:
анализ данных официальной статистики;
анализ данных таможенных баз;
мониторинг сайтов;
опрос потребителей товаров или услуг;
фокус-группы с потребителями товара или услуги.

28.11.2018

27.11.2018

19.11.2018

15.11.2018

13.11.2018

01.11.2018

Архив Новостей
home Карта сайта

111033 г.Москва
ул. Золоторожский Вал,
д. 32, стр.2
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта