Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Отраслевые исследования

За время работы Маркетинговым Агентством Step by Step накоплен серьезный исследовательский опыт изучения различных отраслей. В результате ряд рынков стали нашими профильными рынками, углубленным изучением которых мы постоянно занимаемся. Такие исследования получили название отраслевых.

Отраслевое исследование – это вид маркетингового исследования, которое проводится строго в рамках определенной отрасли или рынка (например, автомобильного рынка, рынка ювелирных изделий, рынка недвижимости) и рассматривает эту отрасль или рынок со всех сторон, а именно:

• количественные показатели: объем, емкость, темпы роста отрасли/рынка;
• структура отрасли/рынка: сегментация по продукции/услугам, по цене и проч.;
• внешнеэкономическая деятельность игроков отрасли/рынка;
конкурентный анализ: описание профиля крупнейших игроков отрасли/рынка, сравнение их по ключевым показателям, тенденции и направления конкуренции;
• потребители продукции/услуг отрасли/рынка;
• факторы, благоприятствующие развитию отрасли; сдерживающие факторы, анализ рисков; инвестиционная привлекательность, тенденции рынка и проч.

Эти данные обязательно подкрепляются экспертными интервью с реальными игроками рынка, которые дают свою экспертную оценку относительно всех вышеперечисленных вопросов, так как далеко не всегда данная информация находится в открытом доступе.

Регулярное проведение исследований позволяет отслеживать развитие рынка в динамике. Сочетание кабинетных и полевых методов сбора информации, а так же концентрация на определенном рынке в течение нескольких лет обеспечивает комплексный и объективный взгляд на рынок.

У нас накоплен многолетний и обширный опыт проведения отраслевых исследований, поэтому мы знаем, что для того, чтобы всесторонне и глубоко изучить рынок, необходимо использовать различные методики. Чаще всего это кабинетные исследования, которые подкрепляются серией экспертных интервью.

Однако при необходимости можно использовать дополнительные методики как количественные, так и качественные:
анализ данных официальной статистики;
анализ данных таможенных баз;
мониторинг сайтов;
опрос потребителей товаров или услуг;
фокус-группы с потребителями товара или услуги.

13.11.2017

10.11.2017

09.11.2017

08.11.2017

07.11.2017

06.11.2017

02.11.2017

01.11.2017

31.10.2017

30.10.2017

27.10.2017

26.10.2017

25.10.2017

24.10.2017

23.10.2017

17.10.2017

10.10.2017

09.10.2017

06.10.2017

03.10.2017

Архив Новостей
home Карта сайта

111033 г.Москва
ул. Золоторожский Вал,
д. 32, стр.2
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта