Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Отраслевые исследования

За время работы Маркетинговым Агентством Step by Step накоплен серьезный исследовательский опыт изучения различных отраслей. В результате ряд рынков стали нашими профильными рынками, углубленным изучением которых мы постоянно занимаемся. Такие исследования получили название отраслевых.

Отраслевое исследование – это вид маркетингового исследования, которое проводится строго в рамках определенной отрасли или рынка (например, автомобильного рынка, рынка ювелирных изделий, рынка недвижимости) и рассматривает эту отрасль или рынок со всех сторон, а именно:

• количественные показатели: объем, емкость, темпы роста отрасли/рынка;
• структура отрасли/рынка: сегментация по продукции/услугам, по цене и проч.;
• внешнеэкономическая деятельность игроков отрасли/рынка;
конкурентный анализ: описание профиля крупнейших игроков отрасли/рынка, сравнение их по ключевым показателям, тенденции и направления конкуренции;
• потребители продукции/услуг отрасли/рынка;
• факторы, благоприятствующие развитию отрасли; сдерживающие факторы, анализ рисков; инвестиционная привлекательность, тенденции рынка и проч.

Эти данные обязательно подкрепляются экспертными интервью с реальными игроками рынка, которые дают свою экспертную оценку относительно всех вышеперечисленных вопросов, так как далеко не всегда данная информация находится в открытом доступе.

Регулярное проведение исследований позволяет отслеживать развитие рынка в динамике. Сочетание кабинетных и полевых методов сбора информации, а так же концентрация на определенном рынке в течение нескольких лет обеспечивает комплексный и объективный взгляд на рынок.

У нас накоплен многолетний и обширный опыт проведения отраслевых исследований, поэтому мы знаем, что для того, чтобы всесторонне и глубоко изучить рынок, необходимо использовать различные методики. Чаще всего это кабинетные исследования, которые подкрепляются серией экспертных интервью.

Однако при необходимости можно использовать дополнительные методики как количественные, так и качественные:
анализ данных официальной статистики;
анализ данных таможенных баз;
мониторинг сайтов;
опрос потребителей товаров или услуг;
фокус-группы с потребителями товара или услуги.

20.05.2020

13.05.2020

24.04.2020

20.04.2020

06.04.2020

13.03.2020

14.02.2020

20.01.2020

31.12.2019

17.12.2019

16.12.2019

12.12.2019

09.12.2019

06.12.2019

05.12.2019

04.12.2019

17.10.2019

14.10.2019

10.10.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение