Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Отраслевые исследования
Отраслевые исследования
За время работы Маркетинговым Агентством Step by Step накоплен серьезный исследовательский опыт изучения различных отраслей. В результате ряд рынков стали нашими профильными рынками, углубленным изучением которых мы постоянно занимаемся. Такие исследования получили название отраслевых.
Отраслевое исследование – это вид маркетингового исследования, которое проводится строго в рамках определенной отрасли или рынка (например, автомобильного рынка, рынка ювелирных изделий, рынка недвижимости) и рассматривает эту отрасль или рынок со всех сторон, а именно:
• количественные показатели: объем, емкость, темпы роста отрасли/рынка;
• структура отрасли/рынка: сегментация по продукции/услугам, по цене и проч.;
• внешнеэкономическая деятельность игроков отрасли/рынка;
• конкурентный анализ: описание профиля крупнейших игроков отрасли/рынка, сравнение их по ключевым показателям, тенденции и направления конкуренции;
• потребители продукции/услуг отрасли/рынка;
• факторы, благоприятствующие развитию отрасли; сдерживающие факторы, анализ рисков; инвестиционная привлекательность, тенденции рынка и проч.
Эти данные обязательно подкрепляются экспертными интервью с реальными игроками рынка, которые дают свою экспертную оценку относительно всех вышеперечисленных вопросов, так как далеко не всегда данная информация находится в открытом доступе.
Регулярное проведение исследований позволяет отслеживать развитие рынка в динамике. Сочетание кабинетных и полевых методов сбора информации, а так же концентрация на определенном рынке в течение нескольких лет обеспечивает комплексный и объективный взгляд на рынок.
У нас накоплен многолетний и обширный опыт проведения отраслевых исследований, поэтому мы знаем, что для того, чтобы всесторонне и глубоко изучить рынок, необходимо использовать различные методики. Чаще всего это кабинетные исследования, которые подкрепляются серией экспертных интервью.
Однако при необходимости можно использовать дополнительные методики как количественные, так и качественные:
• анализ данных официальной статистики;
• анализ данных таможенных баз;
• мониторинг сайтов;
• опрос потребителей товаров или услуг;
• фокус-группы с потребителями товара или услуги.
Отраслевое исследование – это вид маркетингового исследования, которое проводится строго в рамках определенной отрасли или рынка (например, автомобильного рынка, рынка ювелирных изделий, рынка недвижимости) и рассматривает эту отрасль или рынок со всех сторон, а именно:
• количественные показатели: объем, емкость, темпы роста отрасли/рынка;
• структура отрасли/рынка: сегментация по продукции/услугам, по цене и проч.;
• внешнеэкономическая деятельность игроков отрасли/рынка;
• конкурентный анализ: описание профиля крупнейших игроков отрасли/рынка, сравнение их по ключевым показателям, тенденции и направления конкуренции;
• потребители продукции/услуг отрасли/рынка;
• факторы, благоприятствующие развитию отрасли; сдерживающие факторы, анализ рисков; инвестиционная привлекательность, тенденции рынка и проч.
Эти данные обязательно подкрепляются экспертными интервью с реальными игроками рынка, которые дают свою экспертную оценку относительно всех вышеперечисленных вопросов, так как далеко не всегда данная информация находится в открытом доступе.
Регулярное проведение исследований позволяет отслеживать развитие рынка в динамике. Сочетание кабинетных и полевых методов сбора информации, а так же концентрация на определенном рынке в течение нескольких лет обеспечивает комплексный и объективный взгляд на рынок.
У нас накоплен многолетний и обширный опыт проведения отраслевых исследований, поэтому мы знаем, что для того, чтобы всесторонне и глубоко изучить рынок, необходимо использовать различные методики. Чаще всего это кабинетные исследования, которые подкрепляются серией экспертных интервью.
Однако при необходимости можно использовать дополнительные методики как количественные, так и качественные:
• анализ данных официальной статистики;
• анализ данных таможенных баз;
• мониторинг сайтов;
• опрос потребителей товаров или услуг;
• фокус-группы с потребителями товара или услуги.