Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Маркетинговые исследования на рынке B2C

На сегодняшний день как на российском, так и на мировом, рынке в соотношении маркетинговых  исследований большая доля приходится на B2C-исследования. В2С (Bisiness to Customer) – это условное название компаний, конечными потребителями являются физические лица. Бурное развитие потребительских рынков формирует и растущий спрос на данные виды исследований.

Объектами таких исследований выступают физические лица. В настоящий момент существует широкое разнообразие методов маркетингового исследования изучения потребителей: это как количественные методики, такие как опросырасчеты проходимости, так и качественные методики – фокус-групповые дискуссииглубинные интервьюкабинетные исследования.

Многообразие методик позволяет решить большинство задач, стоящих перед игроками потребительских рынков:

.

14.09.2017

13.09.2017

08.09.2017

31.08.2017

30.08.2017

29.08.2017

28.08.2017

25.08.2017

23.08.2017

21.08.2017

17.08.2017

16.08.2017

15.08.2017

14.08.2017

10.08.2017

09.08.2017

08.08.2017

04.08.2017

Архив Новостей
home Карта сайта

111033 г.Москва
ул. Золоторожский Вал,
д. 32, стр.2
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта