Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Маркетинговые исследования на рынке B2C
Маркетинговые исследования на рынке B2C
На сегодняшний день как на российском, так и на мировом, рынке в соотношении маркетинговых исследований большая доля приходится на B2C-исследования. В2С (Bisiness to Customer) – это условное название компаний, конечными потребителями являются физические лица. Бурное развитие потребительских рынков формирует и растущий спрос на данные виды исследований.
Объектами таких исследований выступают физические лица. В настоящий момент существует широкое разнообразие методов маркетингового исследования изучения потребителей: это как количественные методики, такие как опросы, расчеты проходимости, так и качественные методики – фокус-групповые дискуссии, глубинные интервью; кабинетные исследования.
Многообразие методик позволяет решить большинство задач, стоящих перед игроками потребительских рынков:
- Изучение инфраструктуры рынка;
- Конкурентный анализ;
- Выявление типичного Потребителя товаров и услуг;
- Построение или корректировка системы сбыта;
- Формирование или оптимизация системы ассортиментной политики;
- Выработка оптимальной ценовой политики;
- Создание эффективной системы продвижения;
- Составление и актуализация БД поставщиков, конкурентов, потребителей.
.