Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Маркетинговые исследования на рынке B2C

На сегодняшний день как на российском, так и на мировом, рынке в соотношении маркетинговых  исследований большая доля приходится на B2C-исследования. В2С (Bisiness to Customer) – это условное название компаний, конечными потребителями являются физические лица. Бурное развитие потребительских рынков формирует и растущий спрос на данные виды исследований.

Объектами таких исследований выступают физические лица. В настоящий момент существует широкое разнообразие методов маркетингового исследования изучения потребителей: это как количественные методики, такие как опросырасчеты проходимости, так и качественные методики – фокус-групповые дискуссииглубинные интервьюкабинетные исследования.

Многообразие методик позволяет решить большинство задач, стоящих перед игроками потребительских рынков:

.

20.05.2020

13.05.2020

24.04.2020

20.04.2020

06.04.2020

13.03.2020

14.02.2020

20.01.2020

31.12.2019

17.12.2019

16.12.2019

12.12.2019

09.12.2019

06.12.2019

05.12.2019

04.12.2019

17.10.2019

14.10.2019

10.10.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение