Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Маркетинговые исследования на рынке В2В
Маркетинговые исследования на рынке В2В
При маркетинговых исследованиях на В2В рынке изучению подвергаются различные компании и корпорации. В2В (Business to Business) - это условное название компаний, конечными потребителями которых являются другие коммерческие структуры.
Объектами таких исследований выступают специалисты изучаемого рынка: ключевые сотрудники компаний или организаций регламентирующих работу на рынке, а также представители профильных СМИ.
Для такого вида исследований оптимально использовать качественные методы изучения рынка: глубинные и экспертные интервью.
- Изучение инфраструктуры рынка;
- Конкурентный анализ;
- Выявление типичного Потребителя товаров и услуг;
- Построение или корректировка системы сбыта;
- Формирование или оптимизация системы ассортиментной политики;
- Выработка оптимальной ценовой политики;
- Создание эффективной системы продвижения;
- Составление и актуализация БД поставщиков, конкурентов, потребителей.
Схема проведения исследования
Как правило, работа делится на несколько основных этапов:
- Переговоры с Заказчиком, определение Задачи исследования и обсуждение географии исследования и сроков его проведения;
- Составление инструментария исследования (методических материалов);
- Поиск и переговоры с респондентами;
- Интервьюирование респондентов;
- Обработка полученных материалов;
- Предоставление аналитической информации по проекту.