Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Маркетинговые исследования на рынке В2В

При маркетинговых исследованиях на В2В рынке изучению подвергаются различные компании и корпорации. В2В (Business to Business) - это условное название компаний, конечными потребителями которых являются другие коммерческие структуры.

Объектами таких исследований выступают специалисты изучаемого рынка: ключевые сотрудники компаний или организаций регламентирующих работу на рынке, а также представители профильных СМИ.

Для такого вида исследований оптимально использовать качественные методы изучения рынка: глубинные и экспертные интервью

Задачи, решаемые при проведении В2В исследований


Схема проведения исследования
Как правило, работа делится на несколько основных этапов:

  • Переговоры с Заказчиком, определение Задачи исследования и обсуждение географии исследования и сроков его проведения;
  • Составление инструментария исследования (методических материалов);
  • Поиск и переговоры с респондентами;
  • Интервьюирование респондентов;
  • Обработка полученных материалов;
  • Предоставление аналитической информации по проекту.

19.05.2017

18.05.2017

17.05.2017

16.05.2017

12.05.2017

11.05.2017

10.05.2017

05.05.2017

04.05.2017

03.05.2017

02.05.2017

28.04.2017

27.04.2017

26.04.2017

Архив Новостей
home Карта сайта

109004 г.Москва
ул. Николоямский пер.,
д. 3а, стр.2
+7 (495) 912-48-17
+7 (495) 912-48-43

 

Информация для СМИ | Карта сайта