Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Разработка инновационной стратегии

Решение о необходимости перехода на инновационную стратегию развития предприятия – весьма смелое решение, требующее немалых креативных, аналитических и финансовых усилий. Инновации зачастую необходимы бизнесу как воздух – в различных ситуациях требуется перераспределение сил как внутри компании, так и внутри рынка, на котором она работает. Компания может изменить свое положение на рынке, если выведет какой-либо новый продукт, услугу или технологию, неизвестный до этого ни рынку, ни потребителю. И сам рынок неизбежно претерпит изменения на фоне перемен в потребительских предпочтениях, схемах действий игроков и других факторов.

Разработка инновационной стратегии начинается с определения самой инновации, ее цели, формы, функций и конечного эффекта. Далее необходимо определение инструментов, с помощью которых инновация будет реализовываться. Задача Консультанта заключается в том, чтобы найти эти инструменты, выяснить, насколько эффективно они будут работать, а также разработать такую стратегию, чтобы при изменении внешних условий инструменты могли быть легко адаптированы и продолжали работать для успешного достижения цели.

В целом для понимания того, какой может быть оптимальная для той или иной компании инновационная стратегия, необходимо изучение рыночной позиции компании, ее сильных и слабых сторон, а также конкурентных преимуществ производимых/реализуемых ею продуктов и/или услуг. Для этого будут использованы как общеизвестные, так и разработанные Step by Step Консалтинг методики анализа и диагностики компании.

В ходе этого и последующих этапов маркетинговых и консалтинговых работ будут решены следующие задачи:
• выявление конкурентных преимуществ компании;
• выявление особенностей, на которых может быть основана инновационная стратегия фирмы;
• выявление степени и формы влияния внешних факторов на реализацию инновационной; стратегии, а также прогнозирование возможных изменений этих факторов и их последствий;
• определение силы конкурентов и имеющихся у них инновационных разработок;
• изучение конкурентных стратегий в области развития и инноваций, а также определяющих их особенностей рынка.

Непосредственно выбор и моделирование стратегии осуществляется на основе полученных данных. Вместе с этим очень важно оценить и уровень риска при выборе и реализации той или иной стратегии, что сможет сделать грамотный консультант на основе собственного опыта работы над такими проектами, а также взаимодействия с Заказчиком, который, несомненно, имеет собственное глубокое понимание ситуации и возможных путей развития.

Работа специалистов Step by Step Консалтинг, ориентированная на специфику и цели компании Заказчика, неизбежно приводит к благоприятным результатам и позволяет разработать успешную стратегию внедрения и дальнейшего продвижения инноваций.

29.06.2022

27.06.2022

24.06.2022

22.06.2022

18.06.2022

17.06.2022

16.06.2022

14.06.2022

06.06.2022

03.06.2022

30.05.2022

23.05.2022

18.05.2022

16.05.2022

13.05.2022

11.05.2022

06.05.2022

04.05.2022

30.04.2022

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение