Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

PR-поддержка на всех этапах реализации проекта

Задачей PR является создание позитивного информационного поля, в котором существует компания, а также ее бренд. Вследствие изменения информационного пространства создалась ситуация, когда практически любое событие начинает занимать определенное место в восприятии лишь после того, как о нем сообщили СМИ. В задачи любой компании, любого бренда входит привлечение как можно большего числа потребителей, а также поддержания у них ощущения, что они сделали лучший выбор. PR-инструменты нацелены на решение именно этой задачи, они способствуют созданию и поддержанию положительной репутации продвигаемого бренда и тем самым повышают уровень его конкурентоспособности в глазах потребителей.

Опыт проектов в самых различных сферах Step by Step Консалтинг свидетельствует о том, что PR-поддержка бренда, компании, объекта на всех этапах реализации проекта является мощнейшим инструментом продвижения. Наши заказчики также считают что PR-поддержка является неотъемлемой частью маркетинговой политики и маркетинговой стратегии компании и позволяет добиться успешного позиционирования ее на рынке без избыточных финансовых ресурсов.

На разных этапах реализации коммуникационной стратегии бренда должны решаться различные задачи: на этапе запуска проекта/бренда стоит задача привлечь максимум внимания к событию. На этапе поддержки проекта/бренда стоит задача доказать уже имеющимся потребителям, что они сделали правильный выбор. Все эти задачи решаются различными инструментами из области PR.

Инструментами public relations, которые позволяют создавать, поддерживать и укреплять репутацию бренда и используются при реализации PR-стратегии, являются:

Пресс-мероприятия, например, пресс-конференции с журналистами. Результатом событий подобного характера являются статьи, заметки в прессе (журналы, газеты), на радио и телевидении. Применительно к конкретным ситуациям такие инструменты обычно используются на первых этапах продвижения бренда, когда необходимо привлечь максимум внимания к этому событию. Также к пресс-конференциям прибегают в моменты серьезных изменений, связанных с развитием бренда и компании. Цель пресс-мероприятий – максимально широко заявить о событии и обеспечить резонанс в общественном мнении.

Еще одним PR-инструментом является организация Бизнес-events, а именно - культурных фестивалей, бизнес-конференций, корпоративных праздников, научных форумов. Данный PR-инструмент можно использовать на различных этапах продвижения бренда и компании, но особенно он актуален для работы с партнерами, в моменты, когда происходят ключевые изменения, связанные с позиционированием продукции или самой компании. Залог успеха таких мероприятий – их безупречная организация. Для получения большего PR-эффектa от события всегда имеет смысл обратиться к профессионалам в организации данных мероприятий. Специалисты Step by Step Консалтинг обладают профессионализмом по организации таких мероприятий для своих заказчиков. Мы также являемся активными участниками отраслевого сообщества маркетологов и консультантов, и в инициативном порядке проводим организацию мероприятий. В частности, с помощью усилий Группы Компаний Step by Step был проведен Четвертый Международный Форум Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов под общим названием "Тренды Современной России: от случайного к неслучайному. Методы управления, образования, консалтинга".

Проведение PR-кампании в Интернете характеризуется низким уровнем финансовых затрат по сравнению с другими PR-инструментами. При этом Интернет дает широкий охват аудитории, интерактивность и возможность отслеживания быстрой обратной связи от аудитории. Использование этого инструмента обычно целесообразно на всех этапах PR-поддержки.

Говоря в целом о преимуществах PR-воздействия, нельзя не упомянуть, что потребители, как правило, испытывают большее доверие к информации, полученной косвенным путем, через СМИ, чем к информации, полученной через прямую рекламу. При хорошей постановке PR-функции компания тратит не финансовые, а организационные ресурсы, которые можно получить через сотрудничество с профессиональными партнерами. Обладая изначально маркетинговой направленностью своей деятельности, Группа Компаний Step by Step всегда гарантирует блестящий эффект, полученный посредством PR-деятельности благодаря абсолютно последовательному применению всех необходимых PR-инструментов. Такой подход самым наилучшим образом сказывается на снижении рисков от неэффективного применения инструментов продвижения для наших заказчиков.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение