Step-by-Step.Ru > Услуги > Step by Step Консалтинг > Рекламные и PR-кампании > PR-поддержка на всех этапах реализации проекта
PR-поддержка на всех этапах реализации проекта
Задачей PR является создание позитивного информационного поля, в котором существует компания, а также ее бренд. Вследствие изменения информационного пространства создалась ситуация, когда практически любое событие начинает занимать определенное место в восприятии лишь после того, как о нем сообщили СМИ. В задачи любой компании, любого бренда входит привлечение как можно большего числа потребителей, а также поддержания у них ощущения, что они сделали лучший выбор. PR-инструменты нацелены на решение именно этой задачи, они способствуют созданию и поддержанию положительной репутации продвигаемого бренда и тем самым повышают уровень его конкурентоспособности в глазах потребителей.
Опыт проектов в самых различных сферах Step by Step Консалтинг свидетельствует о том, что PR-поддержка бренда, компании, объекта на всех этапах реализации проекта является мощнейшим инструментом продвижения. Наши заказчики также считают что PR-поддержка является неотъемлемой частью маркетинговой политики и маркетинговой стратегии компании и позволяет добиться успешного позиционирования ее на рынке без избыточных финансовых ресурсов.
На разных этапах реализации коммуникационной стратегии бренда должны решаться различные задачи: на этапе запуска проекта/бренда стоит задача привлечь максимум внимания к событию. На этапе поддержки проекта/бренда стоит задача доказать уже имеющимся потребителям, что они сделали правильный выбор. Все эти задачи решаются различными инструментами из области PR.
Инструментами public relations, которые позволяют создавать, поддерживать и укреплять репутацию бренда и используются при реализации PR-стратегии, являются:
Пресс-мероприятия, например, пресс-конференции с журналистами. Результатом событий подобного характера являются статьи, заметки в прессе (журналы, газеты), на радио и телевидении. Применительно к конкретным ситуациям такие инструменты обычно используются на первых этапах продвижения бренда, когда необходимо привлечь максимум внимания к этому событию. Также к пресс-конференциям прибегают в моменты серьезных изменений, связанных с развитием бренда и компании. Цель пресс-мероприятий – максимально широко заявить о событии и обеспечить резонанс в общественном мнении.
Еще одним PR-инструментом является организация Бизнес-events, а именно - культурных фестивалей, бизнес-конференций, корпоративных праздников, научных форумов. Данный PR-инструмент можно использовать на различных этапах продвижения бренда и компании, но особенно он актуален для работы с партнерами, в моменты, когда происходят ключевые изменения, связанные с позиционированием продукции или самой компании. Залог успеха таких мероприятий – их безупречная организация. Для получения большего PR-эффектa от события всегда имеет смысл обратиться к профессионалам в организации данных мероприятий. Специалисты Step by Step Консалтинг обладают профессионализмом по организации таких мероприятий для своих заказчиков. Мы также являемся активными участниками отраслевого сообщества маркетологов и консультантов, и в инициативном порядке проводим организацию мероприятий. В частности, с помощью усилий Группы Компаний Step by Step был проведен Четвертый Международный Форум Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов под общим названием "Тренды Современной России: от случайного к неслучайному. Методы управления, образования, консалтинга".
Проведение PR-кампании в Интернете характеризуется низким уровнем финансовых затрат по сравнению с другими PR-инструментами. При этом Интернет дает широкий охват аудитории, интерактивность и возможность отслеживания быстрой обратной связи от аудитории. Использование этого инструмента обычно целесообразно на всех этапах PR-поддержки.
Говоря в целом о преимуществах PR-воздействия, нельзя не упомянуть, что потребители, как правило, испытывают большее доверие к информации, полученной косвенным путем, через СМИ, чем к информации, полученной через прямую рекламу. При хорошей постановке PR-функции компания тратит не финансовые, а организационные ресурсы, которые можно получить через сотрудничество с профессиональными партнерами. Обладая изначально маркетинговой направленностью своей деятельности, Группа Компаний Step by Step всегда гарантирует блестящий эффект, полученный посредством PR-деятельности благодаря абсолютно последовательному применению всех необходимых PR-инструментов. Такой подход самым наилучшим образом сказывается на снижении рисков от неэффективного применения инструментов продвижения для наших заказчиков.